вторник, 3 мая 2016 г.

Пасхальный отчет по ПАММ-портфелю за период 25.04 - 01.05.2016


Здравствуйте, друзья! Прежде всего, разрешите поздравить Вас с праздником Пасхи! Мира, добра и любви вашим домам. Кто не празднует Пасху, того с первомаем :)
Если в отчете за прошлую неделю на заставке к статье фигурировал "грустный Киану", то на этот раз впору было бы ставить веселого, однако отдам должное празднику и иллюстрацией сделаю крашенку - символ Пасхи и новой жизни, а так же необыкновенный арт-объект. К тому же изобилие крашенок, из которых  ни одна не похожа на другую, чем-то мне напоминает ПАММы в портфеле, которые управляются трейдерами - людьми, не похожими друг на друга, каждый со своей торговой стратегией, характером и привычками. В общем, в который раз: "мы за разнообразие!" Теперь давайте более подробно ознакомимся с ПАММ-портфелем за прошедшую неделю:




Начнем с хороших новостей - 4,19% или +130,2$ - достаточно приятный результат, который вполне компенсирует просадку прошлой недели. На этой неделе я решил зафиксировать прибыль и вывести профит. Заказывал вывод в воскресенье - в понедельник деньги были уже на кошельке, похвально.
Извлекая уроки из прошлой просадки, решил немного переформировать портфель, в первую очередь это касается агрессоров, пока у меня была только Pantera (3030), теперь я добавил еще двоих управляющих, показывающих неплохие результаты:
Demure (2629)  и DomitaorAPT (3032). Давайте глянем их статистику:


DomitaorAPT (3032) - умеренно-агрессивный счет.
Правила мани-менеджмента:
Просадка не более 30%
Усреднения только по тренду прогноза
Локирование запрещено
Не более 3х рабочих дней вне рынка.

Предыдущая торговля DomitaorAPT велась в рамках конкурса управляющих, теперь он декларирует окончание марафона и переход к более спокойной торговле.
Выделил для инвестирования в этот счет треть от инвестированных в Пантеру денег. Результат недели  +6,65%, оставляем его на следующий ТП.


Информация о Demure (2629):
Опыт: знакомство с форекс с 2007года, разработчик алгоритмических систем с 2012 года.
Стратегия: собственная - скальпинг, основанный на физике (законе сохранения импульса). Мониторинг АТС.
Ориентировочная доходность : ~10% в месяц.
Максимальная просадка: до 50% (регулируется функцией ограничения убытков)
Рабочая просадка: 5-15%.
Этот счет самый "адреналиновый" из всей группы агрессоров, однако зашел я в него, по-идее вовремя (после крупной просадки) и за неделю торговли профит составил +107,56% инвестору, что с лихвой перекрыло все минуса других ПАММов и сделало актуальным дальнейшее мое присутствие в КИ.

Pantera (3030) на прошедшей неделе снова наступила на те же грабли. Точка входа была неплохая, КУ отрицательный, поэтому я оставил часть средств, чтоб отбить минус, но этого не произошло. Однако продолжаю инвестирование и со 2 мая - по логике, управляющая уже должна была сделать необходимые корректировки.
В целом, разделение средств на 3-х управляющих дало свой результат.

Идем далее: памятуя о торговле в ФТ управляющей  Klyaksa (2888), я решил вывести средства и дождаться просадки. Видимо, бог инвестора был на моей стороне и я вышел аккурат перед просадкой -20.14% инвестору. Однако использовать точку входа на текущей неделе я не смог  - чутка не рассчитал то, что вывожу часть профита, а минималка, согласно оферте, у Кляксы аж 300$. Думаю, что снова войду в этот ПАММ на следующей неделе.

Так же интуитивно решил выйти со счета Ma18 (2493), хотя здесь все обошлось. На текущей неделе вернусь в ПАММ, но уже с меньшим депозитом.

Все средства, выведенные со счетов Кляксы и МА18 я распределил среди следующих управляющих: Irica (2654)magicyulia (2739), GAS (2627) и Mikky (3090), последний из которых, Микки, дал минус -10,49% . Я решил, что рановато взял этот ПАММ в портфель, пока понаблюдаю за ним, а средства вернул в счет МА18.

Остальные управляющие показали неплохой результат, отмечу терминатора PARAMON (2331), который опять показывает более, чем достойный результат +4:53 % . 
У управляющего Kuznets (2193) - рабочая просадка, не вижу смысла нервничать, ситуация под контролем.
Напоминаю, что продолжает действие акция, в рамках которой можно получить 100$ на счет для инвестирования в ПАММы, а прибыль оставить себе, по истечению 10 дней. 
Если вы хотите получать от меня консультации и стать частичкой сообщества партнеров блога, прошу регистрироваться на сайте брокера по моей рефссылке

Binario Investment

Комментариев нет:

Отправить комментарий