понедельник, 23 мая 2016 г.

44invest - скам!

В связи с тем, что проект перестал выполнять свои обязательства перед инвесторами и длительная проволочка с открытием нового сайта и дополнительных горизонтов для бизнеса, которая закончилась ничем (читайте новость от 17.09.16), а так же новыми обещаниями по "рассрочке" выплаты тела депозита - переношу проект в проблемные и настоятельно рекомендую не связываться с другими проектами от организаторов, если таковые будут.

Мой личный депозит в проекте обнулили, посчитав, что я якобы вышел в безубыток благодаря партнерке (однако все мои партнеры знают, что я делал полный рефбек). Посему, несмотря на то, что в проекте со старта, получаю глубокий минус.


Здравствуйте, друзья. Обзор проекта 44invest пишу сегодня неслучайно: прошел месяц, как размещен мой ролик с открытия офиса, первой презентации и первой встречи с руководством. Напомню: 9 апреля был открыт офис компании в г. Каменец-Подольский, где мне посчастливилось присутствовать, спустя пару дней стартовал сайт, но я решил повременить с обзором, чтобы увидеть реализацию первых обещаний руководства. Итак, на сегодня имеем полноценный сайт, успешно развивающуюся компанию, отличный головной офис и подтверждение работоспособности. Перейдем к обзору компании:


Начну с личного присутствия на открытии офиса: сам город я всячески рекомендую для посещения - очень много исторических сооружений и главное, безусловно, каменецкая крепость. В этих местах снималось немало советских фильмов, особенно когда нужен был средневековый европейский антураж.
Открытие офиса прошло на мажорной ноте, все всем понравилось и видно было, что руководство готовилось к этому событию. Не знаю, может ли быть офис мерилом успешности компании, но в данном случае для первого впечатления было сделано все. Было приятно лицезреть коллег по цеху, блогеров со стажем. Так же присутствовали и млм-лидеры, при чем очень известной в инвест-среде компании, которая нынче испытывает серьезные проблемы, на тот момент очевидные не многим...
я снял свой ознакомительный ролик, который благополучно разошелся по сети:



Теперь давайте подробнее рассмотрим, чем же конкретно занимается компания и какую пользу из этого может извлечь инвестор:

Легенда компании:


Компания 44invest занимается доверительным управлением на рынке спортивных инвестиций. В штате компании есть несколько профессиональных капперов, благодаря работе которых и привлечению в управление серьезных сумм, представляется возможным давать стабильный ежемесячный заработок инвесторам по нескольким инвест-пакетам + формирование резервного фонда... Так же клиентам предлагается использование мобильного сервиса Easy-Bet, где за определенную месячную плату, будут даваться прогнозы.

Вот скрин реальных ставок Сергея (обратите внимание на суммы):


  

Маркетинг:


Маркетинг весьма успешно показал себя в низкопроцентных проектах с уклоном в реальную деятельность, тело депозита включено в выплаты, что сокращает период инвестиционного риска.


Видим 4 инвест-плана с доходностью от 17% до 25% в зависимости от суммы инвестирования.

Другой способ пассивного заработка, предлагаемый компанией - покупка сигналов с целью дальнейших ставок на спортивные события. Для этого написаны приложения для айфон и андроида, которые в данный момент проходят модерацию на рынках мобильного контента. Плата за прогнозы будет абонентская - 100$ в месяц.

Партнерская программа


В этом плане организаторы очень сильно постарались и создали очень качественную и мотивированную партнерскую программу с различными бонусами за оборот структуры и ценными подарками.
1. Рефералы 1-го уровня (1-я линия) 10% от стоимости инвест. пакета
2. Рефералы 2-го уровня (2-я линия) 1% от стоимости инвест. пакета
3. Рефералы 3-го уровня (3-я линия) 1% от стоимости инвест. пакета
4. Рефералы 4-го уровня (4-я линия) 1% от стоимости инвест. пакета
5. Рефералы 5-го уровня (5-я линия) 1% от стоимости инвест. пакета
6. Рефералы 6-го уровня (6-я линия) 1% от стоимости инвест. пакета
7. Рефералы 7-го уровня (7-я линия) 1% от стоимости инвест. пакета
8. Рефералы 8-го уровня (8-я линия) 1% от стоимости инвест. пакета
9. Рефералы 9-го уровня (9-я линия) 1% от стоимости инвест. пакета
10. Рефералы 10-го уровня (10-я линия) 1% от стоимости инвест. пакета
Карьерный маркетинг-Необходимые условия для достижения карьерного уровня-Оборот структуры-Премия $
1. Директор 1-го уровня Общий оборот до 10-й линии 10000$* 1000$
2. Директор 2-го уровня Общий оборот до 10-й линии 20000$* 2000$
3. Директор 3-го уровня Общий оборот до 10-й линии 50000$* 5000$
4. Директор 4-го уровня Общий оборот до 10-й линии 100000$* 10000$
5. Директор 5-го уровня Общий оборот до 10-й линии 500000$* 20000$
6. Директор 6-го уровня Общий оборот до 10-й линии 1000000$* 30000$
7. Директор 7-го уровня Общий оборот до 10-й линии 3000000$*+ 2 директора 6-го уровня. 100000$
8. Директор 8-го уровня Общий оборот до 10-й линии 5000000$*+ 2 директора 7-го уровня. 150000$
9. Директор 9-го уровня Общий оборот до 10-й линии 10000000$*+ 2 директора 8-го уровня. 500000$
10. Директор 10-го уровня Общий оборот до 10-й линии 20000000$*+ 2 директора 9-го уровня. 1000000$

Не более 50% оборота в самой «сильной ноге»
Презентация на украинском языке:

Особенности проекта


Проект пока работает с одной ЭПС для ввода и вывода - ADVcash. По моим данным так же планируется подключение платежки Skrill, но это процесс довольно затяжной.
Свой первый депозит я сделал, пока некоторое время был доступен на ввод Perfect money
Минималка на ввод - 100$, на вывод - 10$
Сам сайт на данный момент представляет собой пользовательский кабинет с уникальным дизайном и самописным скриптом, в ближайшее время будет реализован отдельный инфо-сайт, где будет представлена вся информация о компании, маркетинг и новости.

Мнение о проекте и отзывы автора блога


Не смотря на то, что проект стартанул 09.04.16 и почти сразу был запущен сайт, до недавнего времени исправлялись некоторые недочеты в кабинете и подключалась платежная система. Сейчас эти моменты позади, поэтому я выложил обзор компании на блоге. Что касается личных впечатлений, то они весьма положительные, офис порадовал, в нем есть все, что нужно для работы: переговорный зал, конференц-зал, помещения для отдыха персонала и отдельный кабинет для работы капперов. Было приятно видеть на открытии и коллег по цеху - жаль, не у всех получилось, из тех, кто планировал. После торжественного открытия в тот же день была проведена и первая презентация. Проводил ее сам директор, Сергей. В целом, я получил ответы на все вопросы, в профессионализме Сергея сомневаться не приходится. В частной беседе, он продемонстрировал ВИП-аккаунты в известных букмекерских сервисах, типа Париматч, с солидными денежными счетами. Из этой же беседы я узнал, что прием средств не будет бесконечным - в определенный момент привлечение инвестиций будет остановлено, чтобы освоить текущие средства. После этого, возможно, появятся новые продукты от компании.
Думаю, что проект имеет право на жизнь и при правильных действиях руководства имеет все шансы на долгосрок. Благодаря многоуровневой партнерке, проект подхвачен известными млм-лидерами и постепенно подхватывается блогерами, как перспективный.
В  общем, я решил, что буду постепенно наращивать свой депозит и добавляю на блог как полноценный инструмент пассивного заработка.

первый депозит с PM:

второй депозит с внутренних поступлений:


Буду рад видеть вас своим партнером! Всем моим партнерам в проекте «44invest» делаю рефбек 100% от первого вклада и 50% за все последующие при регистрации в проекте по моей реферальной ссылке. Ознакомиться с условиями получения рефбека можно здесь. Чтобы зарегистрироваться нажмите на кнопку:


Фото с открытия офиса:











Комментариев нет:

Отправить комментарий