понедельник, 16 мая 2016 г.

Отчет по ПАММ-портфелю PrivateFX за первую половину мая.



Приветствую Вас, уважаемые читатели. Сначала поставил нейтральную картинку к отчету, потом фантазия сработала - Патрик, ведь он герой недели, пусть и красуется теперь :)
Минула первая половина мая с ее нескончаемыми поводами для "шашлычка и коньячка", на ниве инвестиций это не особо отразилось. В частности, рынок Forex не подвержен таким праздникам, поэтому и следить за состоянием портфеля нужно не забывать. Далее вы найдете табличные отчеты по ПАММ-портфелю в брокере PrivateFX сразу за 2 недели: одну я пропустил, поэтому наверстываю в этом отчете.



Итак, сначала отчет за первую неделю мая:

"фантастическая четверка" этой недели в моем портфеле: Demure (2629), DomitaorAPT (3032), Pantera (3030) и... ZhukAlex (3453)
Из всех четырех претензий нет только к Demure (2629) - он мне сделал накануне 107%, которые я зафиксировал, так что минус был уже с профита. DomitaorAPT (3032), Pantera (3030) - агрессоры, которые неплохо шли всю неделю, но в ролл-овер подложили инвесторам свинью, пытаясь перенести убыточные сделки в следующий ТП. При чем, если бы они были зафиксированы внутри недели, результат был бы не столь плачевным, как закрытие счета. Конечно, "помогли" и сами инвесторы, начав снимать с КИ средства, пытаясь зафиксировать неплохой плюс. Как так произошло и кто в этом виноват больше - дело темное. Очевидно, что и со стороны брокера имеются некоторые нюансы и недоработки - ведь система отрабатывается, что называется , в режиме реального времени. 
Из новичков: Irica (2654), magicyulia (2739), GAS (2627) 
Больше всего мне нравится  Irica, посмотрите на ее статистику:


удивительный ПАММ - 3 месяца ровной, как под линейку, статистики. Там, где скачок вниз, следом поправка вверх и по среднему - те же 5,15% :)
magicyulia (2739) - консерватор, типа votFXreal  (2361) - таких тоже полезно иметь в портфеле.
Познакомьтесь с ее статистикой:

Таким образом, итог первой недели мая:  -52,08$ или -1,71%

Отчет за вторую неделю:


Неделя выдалась удачная, к концу ее картина складывалась такая прекрасная, что я боялся сглазить. Очень хорошо профитнул Paramon (2331), вслед за ним и остальные управляющие выдали почти +4%, если бы не Patrik (2526)... Стремительные минуса один за другим сократили нашу долю профитного пирога, однако результат  +2,78% меня вполне устраивает - он даже выше "среднежелаемых" 2% в неделю - цифры, к которой я стремлюсь. Агрессоров у меня в портфеле поубавилось, однако я оставил то, что не слил Demure (2629) на прошлой неделе и не зря - его +41,6% существенно скрасили минуса Патрика. Стоит отметить новичка в моем портфеле - mikhas (2489) - умеренный агрессор, который показывает достаточно уверенную торговлю на долгосроке.
К сожалению, накануне ролловера у меня пропало подключение к сети, в связи с чем я не смог переформировать портфель. Очень надеюсь, что "теперешний" состав портфеля хорошо покажет себя на текущей неделе.
Напоминаю, что продолжает действие акция, в рамках которой можно получить 100$ на счет для инвестирования в ПАММы, а прибыль оставить себе, по истечению 10 дней.
Если вы хотите получать от меня консультации и стать частичкой сообщества партнеров блога, прошу регистрироваться на сайте брокера по моей рефссылке


Комментариев нет:

Отправить комментарий