среда, 6 апреля 2016 г.

Отчет по ПАММ-портфелю за 21.03 - 03.04.16 Полет нормальный :)


Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня подведу итог сразу 2-х недель инвестирования в ПАММ-счета брокера PrivatFX. В целом, можно подвести итоги месяца, но их я опубликую в полном отчете по инвест-портфелю за март. Пока, для месячного отчета, жду пары событий, исход которых станет известен буквально на днях. Ну это не совсем по теме, вернемся к ПАММам: прошедшим месяцем я доволен. За месяц без 1й недели я получил доход чуть более 7,39%, считаю это неплохим результатом. Теперь чуть подробнее о двух крайних неделях инвестирования в ПАММы...







Первая неделя указанного периода ознаменовалась небольшим минусом, который сыграл на общей доходности (это были Hozyin (2370) и Katalonec (2538)), расстроил, конечно, больше Хозяин, в которого я инвестировал первую неделю. Все "разрулила"  Klyaksa (2888) - управляющая, которую я взял в портфель, памятуя о ее работе в ФТ. Общий итог недели +1,76%
Кстати, успешно вывел 100$ прибыли на счет Perfect Money, при чем вывели довольно быстро: заказал поздно вечером, вывели днем.


Вторая неделя (с 28.03) была чуть более прибыльной, следует отметить Patrik (2526), который успешно справился с немаленькой просадкой, которая перешла с предыдущей недели. Я слегка запаниковал и вывел половину с Патрика - как оказалось, преждевременно, тем более, что выведенные средства я перекинул на votFXreal  (2361), который решил вообще не торговать на крайней неделе. Небольшой минус  Kirr (2215) я посчитал некритичным, поэтому не выводил средств с его счета. Лидерами по доходности продолжают быть PARAMON (2331)Patrik (2526),  Klyaksa (2888) и advanced (2275). При этом управляющие показывают стабильную, умеренную доходность на приличном отрезке времени.  На текущую неделю взял "на борт" одного умеренного агрессора. Результаты будут видны в конце недели, а пока этот агрессор хорошо себя показывает.

Друзья, буду рад вашим комментариям, мнениям, любым обсуждениям портфеля и работы управляющих в комментах к этому посту. Делитесь своими успехами и стратегиями, задавайте вопросы. Своим партнерам помогаю составить адекватный портфель на следующую неделю, обращайтесь. Стать моим партнером Вы можете, нажав на эту ссылку. Напоминаю, что продолжает действовать акция от компании PrivatFX, благодаря которой можно получить 100$ для инвестиций в ПАММы, прибыль от которых "осядет" в Ваших кошельках. Желаю всем нам профита и спокойных инвестиций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий