среда, 20 апреля 2016 г.

Отчет по ПАММ-портфелю за период 11.04 - 17.04.2016



Приветствую вас, уважаемые посетители моего ресурса. Поздравляю вас с прошедшим Днем космонавтики, отдаю должное Юрию Гагарину в заставке к статье. Я  продолжаю свой вояж и следующая остановка - г. Ильичевск (теперь уже Черноморск), попадаю аккурат на празднование Дня города, с чем я город и поздравляю (я имею ввиду его ДР). Кстати, логики в подобном переименовании я вижу мало, ну да ладно, хорошо, что не Малые Васюки ;)
На дворе весна и человеческий организм поневоле поддается той позитивной вакханалии, которая творится на улице. Посему и некоторые неприятности переносятся гораздо легче, когда на улице ласково греет солнышко и буйствует зелень.
В плане инвестиций прошлая неделя для меня была отличной, если б не одно но... Пятница! Этот день меня опустил с небес и дал понять, что рано я радовался, подбивая в уме красивые циферки профита. Однако не все так печально, ведь мы не забываем о диверсификации...





Честно говоря, особых надежд на прошедшую неделю я не возлагал, потому как не имел возможности перераспределить портфель и сделать необходимые корректировки, однако все складывалось чудесно и меня даже не расстраивали результаты Убунта и Кирра, которые в очередной раз были "не очень" (кстати, от этих счетов на текущей неделе я избавился, буду наблюдать пока со стороны). Изрядно потрепал нервы уже в конце недели Katalonec (2538), видя начинающуюся просадку, я успел вытянуть все, что позволяла оферта и закинул в счет Patrik (2526), причем удачно: тот как раз просел после очень хорошего плюса  начал плюсовать уже после моей доливки, поэтому и процент за неделю по Патрику у меня несколько выше, чем показывают мониторинги. Каталонец на этом не остановился и основательно подслил счет, что и отразилось на общем результате - 1,24% или 38,43$ 

Кстати, выделю это красненьким: любителям выводить средства из счета в середине торгового периода, слово штраф теперь обрело свое истинное значение - указанная по оферте сумма штрафа переходит теперь к управляющему, а не доступна к выводу в конце ТП, как это было раньше!!!

Лидерами по-прежнему остаются PARAMON (2331), Patrik (2526) и Klyaksa (2888). Так же хорошо продолжает себя показывать Rush (2232), которого я недавно добавил. Конечно, сильно помогла нивелировать минус Каталонца Pantera (3030), которая на ушедшей неделе дала больше 10% прибыли инвестору. Интуиция мне подсказывала, что после такого хорошего результата следует немного сбавить присутствие, однако я пожадничал и наказание не заставило себя долго ждать, но об этом уже в следующем отчете.
Пантера достигла ограничения убытка в 30%, заявленных в оферте и окончила торговлю на текущей неделе по стоп-ауту, уже не имея возможности торговать до конца ТП. Поэтому, кто искал точки входа - самое время, разумеется если вам подходит агрессивная манера управяющей. Я же свои уроки извлек и в конце текущей недели перераспределю агрессивную часть портфеля.
Таков был мой портфель на прошедшей неделе, если Вас интересуют ПАММ-инвестиции и конкретно брокер PrivatеFX, обращайтесь - помогу с составлением портфеля. Тем, кто надумал сделать депозит, советую рассмотреть биржу депозитов брокера ФТ, с которого можно перевести депозит в PrivatеFX по программе 1+1. Советую поспешить. ибо времени осталось для этого мало. Можно, конечно не заморачиваться и инвестировать обычным образом.
Удачных Вам инвестиций, Ваш REM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий