четверг, 14 апреля 2016 г.

Отчет по ПАММ-портфелю за период 04.04 - 10.04.2016


Здравствуйте, этот отчет пишу с запозданием, потому что за крайние несколько дней пришлось объехать пол-Украины. Предпоследней точкой высадки был Киев, концерт группы The Prodigy, которые порвали в куски местный Дворец Спорта. Передать словами, что там творилось невозможно, это надо прожить. Разумеется, при этом нужно, чтобы слово The Prodigy для вас было не пустым звуком :)
Сегодня, когда я вернулся домой и промониторил положение дел у моих управлющих d PrivatFX, мне остается сказать им только спасибо, что минусов сильных никто за это время не сделал, а даже наоборот...
Теперь давайте посмотрим, что было с портфелем за прошлую неделю:




Работой ubunt_real (2963) и votFXreal  (2361) я остался не доволен. После минуса Убунта, я вывел доступную сумму и перекинул в ПАММ advanced (2275), который на этой неделе не сильно отличился. В первых 2-х упомянутых ПАММах пока буду сокращать присутствие.
Умеренный агрессор, которого я добавил в портфель - это Pantera (3030), который показал хороший результат на неделе и продолжает хорошо работать на дистанции. Отмечу  Klyaksa (2888), которая в начале недели неплохо плюсанула, а дальше пошли "качели", которые, однако все же закончились положительно для инвесторов - все, что было в минусе, восстановлено и при этом еще и +3,12% . Остальные управляющие тоже показали отличные результаты, благодаря чему минуса  Убунта были компенсированы. Итог недели по портфелю - 2.19% Я доволен. :)
Чуть не забыл: на прошедшей неделе я подал заявку на участие в конкурсе блоггеров, который спонсируется брокером PrivatFX. Заявку одобрили и я получил для инвестирования 1000$. При этом добавил еще несколько счетов, в которые собирался инвестировать в ближайший ролловер. Некоторые из них даже дали доход, хотя основная торговля к среде уже у многих завершилась. Вопреки стратегии некоторых инвесторов, когда даются "халявные" деньги, которые не жалко потерять, я особых перекосов в сторону агрессоров допускать не буду, как не буду и сокращать диверсификацию портфеля. Возможно, в конце конкурса поэкспериментируем недельку ))
Такова была для меня прошедшая неделя, Вам я желаю профита, и не забывайте о рисках - маржинальная торговля относится к высокорисковым инвестициям. Главное - правильно диверсифицируйте портфель, как внутри одной компании, так и по нескольким компаниям и брокерам.
Напоминаю, что PrivatFX проводит акцию - дает 100$ для инвестирования на 10 дней, прибыль от которых можно будет вывести.
Если вы хотите получать от меня информацию и помощь в создании портфеля - регистрируйтесь по моей ссылке и обращайтесь в раздел Контакты

Комментариев нет:

Отправить комментарий