среда, 4 февраля 2015 г.

Отчет за 2 недели: 19.01.15 - 01.02.15 Напряженная обстановка с ПАММ-брокерами портфеля.


Не смотря на все коллизии прошлой недели и неприятности с #Panteon Finance (судьба которого до сих пор не известна), я продолжу освещать результаты той части ПАММ-портфеля, что относится к ПФ, будем оптимистами. К слову, проблемы с ПФ естественно затронули и Forex trend . У меня, как и у многих, прошел регламент заявок на вывод на Перфект мани (и др. платежки), а потом ФТ заявил, что регламента не стоит ждать до марта. Однако выплаты на карты идут практически нормально.

Последней новостью от ПФ стало то, что начался прием заявок на вывод тех пользователей, чьи кабинеты прошли аудит. Но таких мало, на что указывают голосования в соцсетях, зато некоторые из них предоставили скрины заявок на вывод. В связи со всеми этими событиями Пантеон финанс многие инвесторы уже для себя "похоронили" - странновато смотрится история с растратой от ключевого сотрудника, а народ нынче пуганый... С Форекс Тренд, напротив: настроения более оптимистичные, однако многие инвесторы от греха подальше, решили вывести деньги и дождаться решения всех проблем компании, наблюдая за этим со стороны и делая дальнейшие выводы.

От лица ФТ также проскакивала фраза о выполнении своих обязательств перед клиентами ПФ - что она означала, остается гадать.




Отчет о позапрошлой неделе  19-25.01.15  дам сжатый, в графическом виде - и он меня устраивает по показателю прироста капитала. (картинки кликабельны)
 


Более подробно остановимся на отчете за прошлую неделю 26.01.15 -01.02.15



ПАММ-Портфель мой на прошлой неделе не сильно поменялся, единственное, убрал 518906 (Jborn) и 520050 (Votfx), которые давно не проседали и добавил агрессора 662025 (Bokser) на пару недель. Снова в строю 561375 (Kuznets) и увеличил долю То, что я отказался от фондов в ПФ дало свои результаты, депо начал расти и это бы радовало, если бы не последние события. Впрочем, мне с моей небольшой суммой В ПФ, грех жаловаться...

Неудачником недели оказался 651534 (Hugo_G), а я вместе с ним, потому что когда у него был +4,8% я хотел зафиксировать прибыль досрочным выводом, но не успел, а надо было фиксировать на +2% как оказалось, потому что убыточные сделки позакрывались уж слишком быстро... Буду уходить от этого управляющего, хотя в то время, когда я дописываю отчет, он делает инвестору больше +10% Все равно, стабильности в нем пока мало, нужно наблюдать за ним в следующих убыточных ситуациях.

Но, в целом, благодаря хорошей торговле остальных и переливу из Хьюго в Твайлайта, результат ПАММ-портфеля, считаю нормальный +1,88%

Инвестировать средства в индексы FX- Trend  или отдельных управляющих вы сможете, нажав кнопку (предварительно почистив куки)


Что касается Хайп и Ду фондов, то картина наблюдается такая:

Хайп Нано индастри все еще бъется в конвульсиях, выдавая по пару $ за раз и от случая к случаю, поэтому прибыль/убыток не фиксирую пока это не прекратится окончательно.

WMA_Digital продолжает стабильно давать профит и завтра, 4.01.15 ему исполняется уже 3 месяца со старта - внушительный стаж для хайпа, похвально. Обзор можно увидеть здесь +7.28%




Majestic_Swan - отличный проект с маркетингом копилки, чем я уже не раз пользовался, когда срочно нужны были деньги. Развивается плавно, но чувствуется, что Лебедь уже раскрывает крылья :) Также вижу, что многим партнерам он пришелся по душе, судя по вложениям. Эта неделя +9,89% для меня. Читаем обзор проекта.


ДУ Leveron - здесь мне нравится все больше: результаты весьма стабильны и партнеры полюбили этот проект, наращивая свои депозиты. С нетерпением ждем открытия ПАММ-брокера от этого бренда. На этой неделе +2,4% Обзор компании смотрим здесь. Также есть интервью у представителя и фотоотчет о посещении офиса компании.



Инвест.фонд Helix Capital сделал мне уже вторую выплату, продолжает развиваться и добавляет в свой арсенал жилищную программу. ВК почему-то стал блочить ссылку на фонд, поэтому если вам интересно, копируйте ее в строку браузера. здесь +18,9% и это результат за месяц.

Социальная кредитная сеть WEBTRANSFER - пока не делал обзор в блоге, протестировал работу бонусными 50$, которые дают при регистрации, и решил зайти "своими". 4.01.15 заканчиваются сроки кредитов, выданных мною, поэтому прибыли - в отчете сл. недели.


Также добавил частный проект ДУ в спорт инвестициях Win2Win, выделил пока 100$ - будем наблюдать за работой. Пока есть первые результаты +3% Своего интернет ресурса у проекта пока нет, поэтому обозревать нечего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий