понедельник, 5 января 2015 г.

Новогодний отчет инвестора. (за декабрь 2014)


Уважаемые, коллеги, партнеры и просто читатели моего блога! Прежде всего хочу поздравить Вас с Новым, 2015-м, Годом!
2014-й (чего греха таить) был тяжелым во многих аспектах, на среднестатистического жителя Украины или России давило много факторов, как политических, так и экономических, последствия которых мы ощущаем до сих пор. Для интернет-инвесторов 2014-й тоже выдался несладким: чего только стоила череда скамов крупных инвестпроектов! Многие раз и навсегда решили завязать с инвестициями, однако мы себя к ним не относим :) Пусть эти горькие потери станут нам уроком, который лишь укрепит нашу веру в себя и даст еще больше опыта для будущего, чтобы не повторять таких ошибок в дальнейшем!
Хочу пожелать каждому, кто читает эти строки, чтобы год овцы нес только профит, открыл для нас много интересных способов заработка и, при этом, пусть вложения каждого только растут! Чисто по-человечески желаю Вам быть полезными окружающим и семье, делиться своим опытом и оставаться при этом чистыми душой. Здоровья Вам и Вашим семьям, Добра, Мира и Благополучия!


Не смотря на праздничное настроение, все же заставлю себя проанализировать последний месяц прошедшего года:
Начну с ПАММ-брокеров.

Panteon Finance совокупно увеличил вложенные в него средства на 30,39%. Инвестируя в ПАММ-фонды ПФ и немного получая по партнерской линии я увеличил сумму с 174,12$ до 227,15, при этом, конечно, стоит отметить, что процент прибыли был бы не такой уж большой, если бы сумма вклада была более значительной.
Тем, кто всерьез заинтересовался инвестированием в ПАММ-счета Пантеона, я могу предложить в подарок подарочные сертификаты номиналом 100$, чтобы лично проверить работу брокера и освоить механизм инвестирования в ПАММы.




Forex Trend. Здесь, в целом, тоже все хорошо. Не совсем удачные мои игры с новичками-агрессорами сильно не потрепали мой портфель, поэтому фиксирую результат +5,52% (+72,21$).
Почти перед самым Новым годом, я сократил до минимум присутствие агрессоров и давно не проседавших управляющих в портфеле, поэтому последняя неделя дала мне довольно стабильный результат.


Отдельно упомяну закончившийся недавно конкурс "Миллион в умелые руки": вот тройка победителей МУРа, а также ссылки на их ПАММ счета, доступные для инвестирования (советую присмотреться):

1 место  Даймондс - http://fx-trend.com/pamm/675569?agent=599369

2 место  – Фризер - http://fx-trend.com/pamm/689636?agent=599369

3 место - Страйкер - http://fx-trend.com/pamm/689941?agent=599369

Отмечу так же два счета Доменика, который хоть и не попал в тройку лидеров, но  показывает стабильную доходность на своих счетах, которые уже попали в индексы.

http://fx-trend.com/pamm/675444?agent=599369


Как вы успели заметить, Доменик и Даймондс уже не первую неделю входят в состав моего портфеля. По прошлым двум неделям я не делал подробных отчетов, поэтому можете ознакомиться с отчетными табличками ниже  (картинки кликабельны):





Инвестиционный фонд Leveron продолжает радовать инвесторов стабильным доходом, нивелируя на дистанции небольшие минуса, которые иногда получаются.
Статистика за Декабрь 2014 такова:


Общий доход по счетам составил 18,84%, в моем случае по инвестиционному плану "ПО ЗАПРОСУ" я получаю 40% от этой суммы, так что за месяц получилось +7,54%
Компания растет и развивается, о чем я упомянул в серии статей, которые публиковал ранее:
1. Обзор компании
2. Интервью с представителем компании
3. Фотоотчет с посещения одесского офиса.

Недавно открылся пользовательский форум - http://forum.leveron.org/, который уже собирает единомышленников.


Компания «HELIX Capital», с которой я начал работу в начале декабря уже порадовала меня первой выплатой ( я делал вклад на инвестиционный план "Medium"):

04.01.15 08:48 
Received Payment 41.19 USD 
from account U5817633 to account U519****. 
Batch: 77925914. Memo: API Payment. Auto.

Из новостей компании отмечу анонс акционного тарифа:
Компания «HELIX Capital» предлагает уникальные условия выгодных вложений с помощью эксклюзивного инвестиционного пакета «Новогодний».
Сумма минимального взноса составляет 2, 5 тысячи долларов! Максимальный взнос – 25 тысяч долларов. Ежемесячные выплаты в размере 21%. Период действия специального предложения – только с 1 по 15 января 2015 года!
Начните менять свою жизнь в новом году вместе с «HELIX Capital»!


Переходим к Хайп-части портфеля:

Raisean Sky - Вокруг этого средника было немало шумихи, однако он совершенно не оправдал доверия. Скам стался 17 декабря и хотя я в профите аж на 9 долларов, все равно остался осадочек... потому что, если б не партнерка, я бы тоже оказался в убытке.

Совсем другое дело среднедоходник WMA-Digital, который прошел новогодний рубеж, продолжает платить и вчера 4.01.15 отпразновал 2 месяца со времени старта. Ниже можно увидеть хронологию моего заработка в проекте:



Обычно в моем портфеле 2-3 хайпа, чаще всего это среднепроцентники, поэтому нишу, освободившуюся после Райзена я решил заполнить старичком Nano Industry. Не смотря на свою долгую жизнь, этот хайп продолжает бурно развиваться и постоянно добавляющиеся инвестпланы с бешенными, по меркам средника,  процентами, которые на удивление, работают. Мой депозит в план "Омега" отработал на ура и я решил рискнуть зайти на FIREWORKS 220, который истекает через 2 недели. Хорошо здесь пошла партнерка.
В общем, я жалею, что не зашел в этот хайп раньше - надеюсь он еще поработает годик-другой :))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий