вторник, 16 декабря 2014 г.

Отчет инвестора за 1.12.14 - 14.12.14


Здравствуйте, уважаемые посетители блога! Прошу прощения за отсутствие отчета на прошлой неделе, постараюсь объединить их вместе. Добавлю к ПАММ-портфелю кратенький обзор ДУ и хайп-части.

С начала декабря я решил на короткий промежуток увеличить присутствие в портфеле новичков. Насколько это был оправданный шаг - вы можете судить по следующим двум табличкам:
1-7 декабря

8-14 декабря 

А теперь кратко проанализируем эти 2 недели. Как видите, я добавил 4 счета-новичка, из которых 675444 (Domenic), участник конкурса МУР, уже добавлен в основной список на fastpamm.com, а также в индекс Best4. Управляющие 659551 (ANTIfa)  и 674182 (Brahma) показали себя агрессорами и несколько недель кряду давали инвесторам хороший %. Но, к сожалению, не были проверены просадками, а это ключевой момент, и вот тому лишнее подтверждение. Антифа сразу плохо начал неделю и я, как видите, воспользовался досрочным выводом на отметке -4,93% Дальше больше: всю неделю управляющий только увеличивал общий минус, открывая сделку одну за одной и не прислушиваясь к советам бывалых - остановиться и зафиксировать минус хотя бы на -10. Все закончилось тем, что КУ ушел в минус. Итого неделя вышла -20.86 Компенсировать такой минус помог агрессор 674182 (Brahma). Естественно, я не стал более рисковать, видя отсутствие ММ управляющего и минимизации потерь. К слову, следующую неделю он отработал неплохо, но уже сегодня в понедельник 15.12 управляющий снова потерпел фиаско, зафиксировав -43.62 и, думаю, окончательно подорвав лимит доверия инвесторов.
На прошлой неделе отличился уже 674182 (Brahma), уведя в глубокий минус и свой капитал и капитал инвестора. Досрочный вывод помог мало, однако я удачно долился в Убунта, споймав еще одну хорошую сделку от него. Но в общем итоге, результат по портфелю плачевный -3,41%, в чем, конечно, здорово помог 558616 (Ahmedos). Зная его склонность, начав торговлю с минуса им же и продолжать, я вывел половину денег. Но, неожиданно, Ахмедос показал плюс в пятницу. Общий итог у Ахмедоса получился -4,66 и я немного уменьшил для себя эту цифру выводом и доливкой в других управляющих.
На этом я решил прекратить свои американские горки и на этой неделе инвестировать в проверенных управляющих, оставив все же Боксера, Доменика и Hugo G. Боксер остался лишь потому, что ТП заканчивается в конце этой недели.
Какие можно сделать выводы?
Во первых, если уже лезть в новичков, то дождавшись просадки и проанализировав поведение трейдера в экстремальной ситуации. Во-вторых, из-за высокой волатильности рынка накануне Нового Года, следует пересиживать период в консерваторах и хорошо диверсифицированных индексах. В третьих, не гнаться за сверхприбылью и отводить новичкам и явным агрессорам маленький % портфеля. Мой портфель последние 2 недели тому подтверждение. Однако отмечу, что тем кто обращался ко мне за помощью в составлении портфеля, я категорически не рекомендовал придерживаться моего примера и советовал, как оказалось, гораздо более прибыльные и менее рисковые расклады. Помните, инвестирование в молодые ПАММ-счета, не видевшие просадок, мало чем отличается от игры в хайпах - риски сопоставимы.

 В Пантеоне эти 2 недели все было стабильно - стабильный плюс в стабильном фонде. Закончился ТП и я решил на текущей неделе инвестировать в Фонд ТОП-15. Новым партнерам, по-прежнему предлагаю сертификаты, номиналом 100$ бесплатно. Как работает сертификат и как выгоднее вложить его, чтобы получить прибыль и проверить механизм работы ПАММ-счета, обращайтесь ко мне.



Постоянные читатели блога заметили, что я достаточно плотно поработал, знакомя новых инвесторов с инвестиционным фондом Leveron - на прошлой неделе опубликована целая серия статей, начинающаяся с обзора фонда. Сам я, как обещал, усилил здесь свое присутствие и на данный момент мой счет выглядит так:



В инвестиционном фонде Helix Capital у меня все по-старому: первая выплата грядет в январе буду ждать. Из новостей - конференция в Кракове, на которой обсуждалась интеграция фонда на польский рынок и анонсирвались успехи на рынке украинском.

В среднедоходнике Raisean все хорошо, прибыль начисляется инстантом. Я, наконец, вышел в безубыток и теперь получаю инстантом уже чистую прибыль. Приятно порадовал новогодний дизайн сайта.

UPD: 18.12.14 Со вчерашнего дня проект RAISEAN не платит - скам! Прошу обратить внимание!!!

Еще один среднедоходник WMA-Digital можно смело назвать одним из самых качественных хайпов, стартовавших осенью. Успешно отработал мой депозит в 300$. В работе остается 100$. Таким образом, те, кто прислушался к моему совету, уже смогли здесь неплохо подзаработать.



Новичок хайп-портфеля - Nano Industry, далеко не новичок, исходя из сроков его онлайн-функционирования. 335 дней - огромный срок для хайпа-средника! Огромная популярность его не только в пределах бывшего СССР, думаю поможет ему проработать еще достаточный срок. Мои вложения - 100$ плюс 8$, выигранных в лотерею (она доступна всем новичкам, сделавшим вклад), которая продлится еще 4 дня. уже получено первое начисление -8,26$ за день - я выбрал план "Омега" с возможностью ежедневного вывода. (Всегда рекомендую до выхода в безубыток ежедневно снимать всю доступную прибыль - никаких реинвестов!)
 В скором времени подготовлю подробный обзор проекта, а пока можете ознакомиться сами


Еще раз хочу напомнить, что инвестирование сопряжено с рисками, особенно это касается хайп-проектов!

Состав портфеля на следующую неделю, а так же консультации по инвестированию я даю своим партнерам. Чтобы стать моим партнером в одной из компаний, вы можете зарегистрироваться, перейдя на сайт, кликнув по баннеру или ссылке в тексте. Предварительно обязательно почистите куки браузера.

Связаться со мной можно удобным для Вас способом:
e-mail - Roman.chernega25@gmail.com
Skype - Roman_chernega
Пишите - добавлю Вас в свой скайп-чат

Комментариев нет:

Отправить комментарий