среда, 3 декабря 2014 г.

Отчет инвестора за ноябрь 2014. Итоги осени.


Здравствуйте. Поздравляю вас с наступлением зимы! Кажется, что еще вчера мы нежились под лучами летнего солнца, а сегодня на улице уже лежит снег. В этой статье я подведу итоги последней недели ноября по ПАММ-портфелю, а также и всего ноября и осени вцелом.
Давно хотелось что-то написать по поводу не самых моих удачных инвестиций, но все не находилось времени или желания. Однако я все же поставлю жирную точку на всех конвульсирующих и уже почивших инвестпроектах моего портфеля, попутно высказав свое отношение ко всему этому. Поэтому начну с плохого...

ММСИС и Милл Трейд - теперь уже можно наверняка писать эти названия рядом, ибо уйдут в закат они вместе, крепко держась за ручки... Как бы ни отрицали афилированность Милл Трейд, последние события лишь показали, что МТ и ММСИС- 2 головы одного тела. Говорить, спорить и строить догадки по этой теме можно бесконечно - благо руководство ММСИС постаралось и запутало клубок событий своими сказками еще больше. Виноваты ли "Деньги Онлайн"? кто знает? Может и да, а может просто удачно подвернулись под руку со своим, проигранным скамнувшей "Гамме", судом. Ясно одно: следы заметались и зачастую очень грубо. Из обеих компаний так или иначе были выведены ключевые фигуры и заменены на одного Комысу. При чем фигурирует он везде, помимо руководства ММСИС и МТ от в разных степенях стал владельцем еще десятков бизнесов по оказанию финансовых услуг населению, которые все равно связаны с ММСИС. И все это за какие-то день-два. :) Вот как надо ставать миллионером, учитесь...
Также ясно и то, что компания, прикрываясь благими намерениями, САМА инициировала процедуру банкротства: дело в том, что в Украине группа компаний ММСИС зарегистрирована официально и имеет лицензии, которые сама же и попросила отозвать. Ведь в активах ММСИСок остались уставные фонды на миллионы гривень и имущество, из которых вкладчики не получат ничего в случае банкротства. Поэтому советую не надеяться на воскрешение и на чарджбеки от банков, а идти в прокуратуру и писать заявления с просьбой ареста имущества и проведения государственного аудита компаний. Я фиксирую убытки по обеим компаниям и перехожу к другим...
Голдборо - внезапный, абсурдный скам, без конвульсий. Компания показала себя Черным брокером (как Хедж Тотал, о котором я говорил ранее) и в ее скаме безусловно есть вина павших Синих и Красных гигантов.
Gepard Alliance - еще один скам, в котором не была поставлена точка. Сайт работвает, цифры рисуются, только фальшивых стейтментов уже никто не выкладывает. И если год назад эти самые стейтменты хоть как-то говорили о серьезности компании, то сейчас, к сожалению, их рисует каждый мало-мальски продуманный хайп, что , конечно, сбивает новичков инвестирования.
RSQ - ДУ, по факту оказавшееся хайпом, но админ оказался помимо того, что жадным, еще и весьма непредусмотрительным, оформив электронные кошельки  на свое имя и имя своей дамы :)  Сей факт не остался  без внимания и были поданы заявления в органы от пострадавших клиентов на вполне себе конкретного человека. Запасаемся попкорном и наблюдаем за сиквелом "Поймай меня, если сможешь".
GMT - конвульсии продолжаются, многие еще ждут чудесного исцеления, но я для себя давно уже поставил крест на этой компании.
Kamparia - в этот низкопроцентник я вошел вслед за коллегами-инвесторами, повевшись на посулы админа и с разумением, что с такими процентами даже Понзи-хайп может жить годами, однако, владельцы проекта, видимо, считали по другому...
Еще один приказавший долго жить низкопроцентник, это Арбитраж Топ по легенде занимавшийся букмекерскими вилками и показывавший вполне правдоподобные отчеты и прибыль. По факту тоже оказался банальной пирамидой и как только начался отток средств, приказал долго жить. К чести его, следует отметить, что прожил он достаточно долгую жизнь, поэтому не все инвесторы вспомнят о нем со злостью.
Скамы других проектов были более очевидны и логичны ввиду их явной хайп-сущности, поэтому останавливаться на них не буду.

Теперь, когда все мухи вроде бы отделены от котлет, перейду к оставшейся части портфеля, которая сейчас составляет его основу.
В хайп-части портфеля влючены проекты, которые показали себя как долгожители и лидеры своей ниши.

 Raisean - интересный средник, отличающийся своим дизайном и концепцией. Проценты дохода здесь не фиксированы, выплачиваются вместе с частями тела депозита. При этом дневной процент от 1 до 7. Четких сроков закрытия депозита нет, но заканчивается он когда к депозиту начисляются +50%. Таким образом, маркетинг частично обуславливает долгожительство проекта. Из вложенных мной 149$ я уже получил 119$ - 80% (в эту сумму включена небольшая доля  партнерки). Таким образом, скоро я выйду в безубыток, по моим подсчетам, при худших раскладах - через 2 недели. Ажиотаж вокруг Райзена действительно есть - подключились зарубежные мониторы и рефоводы, поэтому аудитория собралась весьма общирная и растет быстрыми темпами в т.ч.благодаря переводам на множество языков. Своим партнерам я посоветовал его еще месяц назад, и думаю, что он еще имеет перспективы.

WMA-Digital - следующий высокодоходник тоже относится к средникам, и тоже уже может быть отнесен к долгожителям, так как работает уже без малого месяц и, имея небольшой круг - 10 дней, уже практически прошел таковых три. Процентная ставка от 0,8 до 1,6% в день в зависимости от выбранного тарифного плана. Особенностью является партнерская программа, по которой можно получить как % от вклада реферала, так и ежедневный % от его прибыли. Подробный обзор проекта я делал ранее - если интересно, можете ознакомиться. 
Проект развивается плавно, без активной рекламы, но сюда уже подключились многие активные рефоводы со своими структурами, что, вкупе с порядочностью админа, думаю, делает ему хороший плюс на фоне конкурентов. Я уже трижды инвестировал сюда и сегодня решил долить еще 300$. На данный же момент мой доход здесь составил 38$ (+20%, если не включать рефку).

Далее перейдем к более серьезной части портфеля, в которой я зарабатываю инвестируя свои деньги в рынок Forex.

Инвестиционный фонд Leveron - явно недооцененный мной игрок, в которого я вложил небольшую сумму - 100$ , и наблюдал за его развитием со стороны, в какой-то момент просто потеряв его из виду. Однако он благополучно пережил все скамы лета и осени и продолжает развиваться. В ближайшее время я собираюсь сделать в блоге полноценный обзор этой компании и усилить в ней свое присутствие. Заодно переношу ее из раздела Хайпы в ДУ, т.к. есть нерисованные подтверждения торговли на myfxbook. Также, к открытому недавно офису в Москве, присоединился офис в моей родной Одессе, куда я, возможно, загляну и сделаю фотоотчет. Короче, перспективы весьма радужные, все вкусности постараюсь поместить в обзоре, а пока упомяну о акции для партнеров, по которой можно разжиться  топовыми смартфонами и планшетами. Мой доход в этой компании с 16.09.14 по сей день составил +25,7%
Также доход инвестора по моему тарифному плану виден на графике
Как видим, были и просадки и даже 2 дня с отрицательным результата, однако в целом, за месяц, доходность достаточно ровная. В общем, советую тем, кто не работал ранее с Левероном, обратить на него внимание.


Forex Trend - Эта ПАММ-площадка на данный момент составляет основу моего портфеля. Последняя неделя ноября, как и весь месяц, были неплохими. Ноябрь принес мне 92,02$ дохода. А сам ФТ помог мне в октябре благополучно закрыть кредитки, которые "зависли" в ММСИС и Милл Трейд. Отчет за период 24.11.14 - 30.11.14 вы можете увидеть в таблице


Если сравнивать состав портфеля с предыдущей неделей, то я добавил двоих управлющих 561368 (Sean) и 674182 (Brahma)второй - новичок и агрессор, смог показать отличную доходность и на него припала львиная доля всей прибыли портфеля за эту неделю. Неудачники этой недели - AlexZhuk и Sean.
AlexZhuk начал неделю как и предыдущую - с просадки, однако, если на прошлой неделе он собрался и вышел в плюс, то на этой его минус только рос изо дня в день. Остальной состав управляющих был неизменным - (563732 (ubunt)561375 (Kuznets),(558616 (Ahmedos)7031 (sven) , 520050 (votfx)518906 (Jborn) и 534457 (Hozyin)
Ahmedos недавно проседал, поэтому я снова постепенно буду увеличивать его долю в портфеле. На этой неделе отлично стартовали 518906 (Jborn) и 534457 (Hozyin) , которые только за один понедельник подняли свыше 2% каждый, во вторник к ним подтянулся 563903(Twilight). В этот раз я полностью убрал индексы, убрал пару управляющихи добавил сразу несколько новичков-агрессоров в надежде немного разогнать портфель. Пока результатами доволен, но итоги подведу в отчете за эту неделю, который сделаю в конце недели.
ссылка на новость)



Panteon Finance - в этом ПАММ брокере продолжаю инвестировать в ПАММ-фонд "стабильный", что дает свои плоды. Возможно, скоро подключу еще пару ПАММов ПФ в портфель. Хотел бы уделить внимание интересному партнерскому инструменту "Подарочному сертификату", благодаря которому привлеченные партнеры могут получать бонусные средства для инвестирования. Так что, если кто-то заинтересовался - обращайтесь, помогу вам получить подарок в начале Вашего инвестиционного пути в Пантеон финанс.

На крайних выходных я попал на презентацию одной из компаний, к которой приглядываюсь давно - это инвестиционный фонд HELIX Capital Investments Ltd. Честно говоря, в начале его пути я относился к нему как к обычному хайпу, но, видя инвестиции в реальный бизнес, и интересные схемы сотрудничества с инвесторами, я все же проникся его идеологией. На данный момент проводится много движений по всем фронтам и динамика его развития просто чумовая. Подготовлен и дорабатывается новый сайт, т.к. к предыдущему было слишком много претензий. Поэтому на данный момент фунционал сайта немного ограничен. Я вошел сюда пока небольшой суммой, планирую наращивать свой депозит постепенно. Сейчас это 218$. В ближайшее время сделаю на блоге полноценный обзор.



Связаться со мной можно удобным для Вас способом:
e-mail - Roman.chernega25@gmail.com
Skype - Roman_chernega
Пишите - добавлю Вас в свой скайп-чат

Комментариев нет:

Отправить комментарий