четверг, 11 февраля 2016 г.

Отчет по инвестициям за период 12.01.16 - 03.02.16 Идем на Scorpions :)


Здравствуйте, друзья. Блог инвестора - это не только сборище сухой статистике о инвест проектах, прежде всего это дневник, который автор (в данном случае я) готов показать обществу. И, поскольку, в жизни инвестора есть не только инвестиции, то я иногда позволяю себе лирические отступления. В данном случае, раз уж рекламить бесплатно, то эти ребята такой рекламы действительно заслуживают. Я говорю о Скорпионс ( или просто, Скорпах), группе, чье творчество охватывает не одно поколение фанов. Не могу сказать, что я фан, но песен, которые я люблю, у этого коллектива наберется не на одну пластинку. Именно поэтому я не могу пропустить такое событие как мировой тур группы, посвященный 50-летию! творчества, в рамках которого они заедут и в наш город. Поэтому тем, кто заработался и упустил такой случай, советую загуглить дату ближайшего концерта и прикупить билет на такое знаковое событие, даже если вы не фанат.
Ну а теперь вернемся к тематике блога: отчет публикую с опозданием, поэтому включу сюда пару событий, которые случились уже после сведения таблицы.


Январь-февраль принято считать застойными в хайп-инвестициях. Движение моих инвестиций за этот период отображены в таблице:




Компания Partner - стабильный участник моего портфеля. Компания начала проявлять бОльшую активность и сейчас проходит тур лидеров по городам Украины. Параллельно было заявлено об открытии представительств в разных странах и на днях был открыт офис в Германии. Адреса представительств вы можете найти в соответствующем разделе сайта. Еще раз упомяну об промоушене для партнеров,  проводимом с 11 января по 21 февраля 2016 года, в котором в зависимости от числа приглашенных будут выдаваться поощрения, помимо стандартной партнерки.
Партнерам предлагаю рефбек 100% в феврале.



Tortuga Capital  к сожалению, я прекращаю участие в инвестиционной программе данной компании ввиду ее закрытия. Об этой новости я узнал лично от одного из руководителей. Закрытие связано с низким спросом на инвест продукты компании. Депозиты будут постепенно возвращены (и уже возвращаются) клиентам компании. Эта была первая новость, которая не отражена в таблице.


Helix Capital - этот инвестиционный фонд продолжает экспансию рынка, после недавно открытого представительства в Казахтане, на очереди Россия. Только теперь это уже не просто инвестиционный проект - под одной крышей собраны уже много отдельных направлений и теперь название всему этому - HELIX GROUP. Как видно по графику тура лидеров Хеликса, России уделена немалая доля живых презентаций. Новости постоянно выходят и лучше всего следить за ними в группе компании ВК. Проект продолжает стабильно платить и совсем скоро будет праздновать свое 2-х летие, поэтому занимает достойное место в моем портфеле.



Questra Holdins - испанская компания, занимающаяся ДУ в коллекторском бизнесе. Добавлена в портфель осенью и вскоре после добавления я решил усилиться, теперь в моем активе 2 портфеля по 270 Евро. Объявлено, что компания меняет вектор развития и теперь основной доход будет получаться от  купли-продажи акций компаний на фондовом рынке. Данный проект, помимо достаточно стабильной модели, позволяющей предположить долгий срок работы, обладает весьма интересной партнерской программой, с дополнительными поощрениями при закрытии рангов. Недавно я получил пакет документов, включающий клиентский и партнерский договора.



Money Center - серьезно подготовленный инвестиционный проект, предстарт которого продолжался до 15 января. Было много активностей как для партнеров, так и для рядовых юзеров. В частности, те из партнеров, кто закрыл статус супервайзер, поедут на презентацию в ОАЭ. Платит стабильно, я зашел здесь на план "Бизнес". Подробный обзор проекта и отчет по выплатам вы можете видеть здесь. В целом, проект можно отнести к "диванным" инвестициям, но есть активная составляющая - биржа валют, где самому можно заработать на обменах электронных валют. Из ближайших планов - открытие наземных представительств в ряде стран Восточной Европы.
Из новостей отмечу встречу руководства с лидерами партнерской программы. Встреча проходит прямо сейчас в г. Дубаи.
С 1 февраля приобретение Финансового Плана Start можно будет совершить в диапазоне от 20 до 200 долларов, Финансового Плана Classic от 201 до 1000 долларов и Финансового Плана Business от 1001 до 2000 долларов.


  Далее перейдем к разделу Хайпы:

НКМ (наша космическая миссия) - замечательный проект с космической тематикой, относится к игровым хайпам. Нестандартный подход админов виден во всем: как в самом сайте, маркетинге, партнерке, так и в легенде - чего стоит блог, читать который можно как художественную книгу, при чем, которая пишется на глазах. По поводу моего выиграша в конкурсе, я записал видео, где демонстрирую содержимое моего подарка и дегустирую настоящую космическую еду. Ролик можете посмотреть прямо здесь, а фотоотчет я выложил в группе ВК Обзор проекта и отчет по выплатам смотрите здесь. Партнерам, решившим примкнуть к моей команде, предоставляю рефбек 100% в течение февраля.





Residental - частный инвестиционный фонд с легендой об инвестициях в недвижимость с целью ее перепродажи или аренды. Стартовал недавно, имеет весьма взвешенный маркетинг.
Есть возможность заключения договора займа. Регистрация компании - Белиз, планируется регистрация в России и открытие представительства. Обзор и листинг выплат можете увидеть здесь.
Мой депозит отработал круг и я зашел повторно на тот же план.
партнеры, зарегистрировавшиеся по моей ссылке в феврале,  могут получить 100% рефбек!


Майер-кредит - Здесь, как видим, скам или, другими словами, как называет сам Майер, прекращение деятельности. Однако обещано продолжение выплат уже в проекте майнинга, но уже на биткоин-кошелек, вместо ПМ. Ну что ж, ждать осталось совсем недолго до выполнения обещанного. 

Следующая группа проектов согласно таблице:



 InterKent - совсем новый социальный проект, который открылся в конце января. Очевидным плюсом его являеся, что он появился на фоне скамящихся Заботы и Элевруса, участники которых сразу вошли сюда. Так же видим активность млм-лидеров и инвест-блоггеров. Я тоже решил принять участие в проекте, сделав вклад 430$ - минимальный для прогресса партнерской программы. Подробный обзор и статистика выплат здесь
!


Суперкопилка - проект, которому доверяют все больше и больше людей, это видно и по времени работы. Представляет собой копилку с выплатами в конце срока накопления (тело накопления + 50%). Из недавних нововведений - программа Рантье, а перед этим - Супер-банк. Я остаюсь верен классическому маркетингу и создаю несколько целей с получением средств в конце и небольшими еженедельными взносами при этом. Очень популярна среди пользователей стратегия зацикливания, когда создается много целей и спустя некоторое время выплаты по целям начинают оплачивать цели, а затем давать постоянный доход без дальнейших вложений, при чем без ограничения по времени. В прошлом отчете я выкладывал видео вывода средств по закрытой цели, в новом видео я показал как трачу эти деньги и получаю то, на что копил :)



Credex - проект, на который многие возлагают большие надежды, в т.ч. и я сам. Кредекс - это одноранговая P2P-сеть, в которой средства хранятся у самих участников (облачные хранилища). Подготовлен проект на уровне, есть масса фишек как для простых участников, так и для партнеров. При этом исключен так называемый "закидон" на старте, потому что портфели на выдачу ограничены 100$. Чтобы расширить портфель нужно брать кредиты и получать внутреннюю валюту, либо просто покупать эту валюту на бирже. Хранителем может стать каждый, при этом хранитель получает столько средств, сколько вложил сам. Очень удобно, это нивелирует риски участия, однако не стоит злоупотреблять и закидывать хранительские средства в работу. 
Я расширил полнодоходный портфель до 300$ и получил партнерский статус - Manager Grey.
Чтобы получить помощь и развернутые консультации по работе, регистрируйтесь в проекте по моей ссылке и пишите по контактам.


S-Kolos - сообщество взаимопомощи, в котором нет хранителей, а теперь убран и админский транзитный кошелек. Участники теперь оказывают друг другу напрямую, список стоящих на очереди за выплатой можно увидеть на сайте.
 Я получил здесь уже вторую выплату и готовлюсь к "прыжку веры". Напомню, что львиная доля выплат рассчитана на первые 3 месяца. Сайт проекта постоянно усовершенствуется, проводятся вебинары для участников. Думаю, что можно уже не так осторожничать, как накануне НГ и входить в проект серьезными суммами - испытательный срок окончен.
Подробное описание проекта и отчет по выплатам можно увидеть здесь.

Меркурион - еще один проект социальной направленности, стартовавший относительно недавно, хорошо набирающий популярность и имеющий все перспективы для долгосрочной работы. Новый сайт очень удобен и функционален. Маркетинг предполагает начисления 0,8-1% в зависимости от сумы вклада. Выводы можно заказывать в любой день, но не более 2х раз в неделю. Отмечу, что комиссия 10% при выводе на ЭПС была снова возвращена, т.е. мы снова будем получать чуток меньше денег, но это мелочи )
А теперь о самом интересном:


Вебтрансфер - продолжаю наблюдать за деятельностью этого проекта, на данный момент наблюдается оживление по всем фронтам. Всем своим рефералам рекомендую проверить счета - если у вас есть что-то на счетах с сердечком или дебит - продолжайте работу. Тем, для кого риск - дело благородное и кого не пугает фактический скам проекта позади - вперед, сейчас самое время подзаработать, особенно если вы не новичок и у вас осталось наследство в виде кеш кредс :) Лично я решил зайти сюда снова с целью получить профит, осознавая все риски участия в проекте, в котором недавно фактически был рестарт.

Резюме


Такой была для меня вторая половина января в плане инвестиций. Отмечу, что еще один проект, который отображен в таблице, но уже в скаме - это Фининвест. Я принял решение в ближайшее время не добавлять новые хайпы в портфель - заниматься теми, что есть и развивать еще один новый инвестиционный сервис, обзор которого я сделаю на днях - Kserox.
Если вам нравятся мои отчеты, видео, обзоры проектов, одним словом, если вы получаете для себя полезную и/или интересную информацию - прошу делиться моими статьями в соцетях, линеечка с соцсетями находится слева. Так же приглашаю подписаться на мой канал в Ю-тюб, где выкладываются свежие вебинары, обзоры проектов и авторские видео на тему инвестиций. 
Обращаю внимание, что вся информация, которая отражена в блоге, не является руководством к действию, учитывайте, пожалуйста, все риски участия в интернет-проектах и инвестируйте только те средства, которые вам не критично потерять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий