среда, 22 июля 2015 г.

Leveron: хроника пикирующего бомбардировщика.


Здравствуйте, уважаемые читатели. Решил систематизировать все полученные мною сведения и оформить все хронологически. Начну с того, что сам я, глядя на это ДУ и Брокера видел перспективу и, что греха таить, испытывал некую симпатию к Леверону, по сравнению с конкурентами. Выплаты шли четко, поддержка и представитель всегда были на связи, а если учитывать среднемесячный процент, то с такими процентами хайпы-низкопроцентники живут годами.
Микрокредитная организация


Добавляло уверенности создание собственного ПАММ-брокера, пусть и офшорного, но у нас на просторах СНГ других нет. Одним словом, все было хорошо. И акции не настораживали, проходили тихо, подарками чересчур не заваливали...
Даже скам РВД-маркетс, казалось, не должен был выбить почву из под ног, хотя, по словам представителя, заявок на вывод средств возникло в разы больше - даже финотдел поначалу не справлялся и возникла небольшая задержка в рамках регламента.
Теперь по датам:
в районе 19 июня возникли первые задержки, некоторые клиенты принялись паниковать, представитель в скайп-чате отсутствовал по причине отпуска, однако появился в скайпе, дал всем объяснения, успокоил и сразу же пошли  выплаты. Надо сказать, что в этом случае лучше было быть паникером и все вывести, чем успокоиться и продолжать инвестировать.
7 июля была обнародована новость об акции среди клиентов, которая по словам представителя должна была стимулировать клиетов "повзрослеть" и не гонять мелкие средства туда-сюда в бессрочном инвестплане, а так же разгрузить финотдел от рутины.
13 июля первые волнения: заявки на вывод, поставленные в пятницу накануне не обработаны. Представитель в скайп-чате не выходит на связь. Все в пределах регламента.
14 июля поддержка озвучивает новость о совещании руководства. Из-за этого никто из представителей и ключевые трейдеры не выходят на связь. (слухи говорят, что все нормально, на повестке дня изменение тарифных планов и дизайна сайта).
15 июля Поддержка на вопросы клиентов дает следующий ответ:
Развернуть:
Последние 2 дня было совещание между несколькими крупными инвесторами и руководством компании Leveron. Цель совещания: разделение инвестиционного фонда и брокера. Было принято решение, продажа брокера LeveronFX. Фонд и брокер будут разделены полностью, будут новые юридические, адресные и банковские данные. Процедура разделение не затронет инвесторов инвестиционного фонда, но доставит не большие и временные трудности в ожидании вывода средств. Все выплаты временно приостановлены до официального объявления об отделении брокера от фонда. Официальное объявление будет опубликовано в период с 20 - 22 июля 2015 г., после работа будет в обычном режиме.
по неофициальной информации (а официальной мы так и не дождались) из компании ушел Ахмед Нурси, клиент на покупку уже есть и выплаты по брокеру будет делать уже новый хозяин.
Я, как и некоторые другие клиенты, ставлю все доступные средства на вывод с ПАММов и жду ролловера. После оного, отмечаю, что на счету Нутеллоньки приличная просадка (что-то около 15%). Все деньги ставлю на вывод. (Заявка висит по сей день). Где-то после обеда перестает быть доступным сайт фонда. На "заглушке" пишется: "Сайт на техобслуживании".
16 июля Зайдя проверить вывод средств на сайт брокера, не увидел подвижек по выводу.
Ситуация не менякется по сей день:

Из интереса смотрю на рейтинг управляющик и обнаруживаю, что счет Нутеллоньки слит. -89,5% Партнеры, которые еще днем ставили на вывод с ПАММа средства получают ничего, при чем даже виртуально.
Имея контакт трейдера, связываюсь с Анной (Нутеллонькой) и узнаю новые подробности:
1. В среду, когда трейдер пыталась закрыть сделки, ей это не дали сделать. Результат - слив.
2. В четверг (16.07) она вообще не смогла получить доступ к терминалу.
3. Ранее, управляющая пыталась закрыть ПАММ (7.07), но ей в этом было отказано. Комиссию выплатили частично.
Вот скрин отказа:

22 июля. День Че. 
Это крайний срок, когда руководство обещало выйти к клиентам с заявлениями и объяснениями. Как видим, этого не произошло. Ставим точку на этой истории.
Начиная с понедельника-вторника я периодически выходил на связь с представителем одесского офиса. Из разговора много нового не вынес для себя, понял, что у них тоже дефицит информации. Сам офис уже закрыт, однако деньги на аренду за июль были выделены. Сотрудники офиса за июль зарплаты не получали. 
Могу сказать одно: "детективы", которые вещают, что это очередной украинский лохотрон из Одессы - не правы, здесь находился бек-офис, а основной офис, по-видимому, все же был в Москве.
Исходя из всего вышеизложенного, делаю выводы, что ждать своих денег никому не стоит (это касается и фонда и брокера). Брокер вообще показал себя в лучших традициях черных брокеров. Так что, расстраиваться тем, кто не успел вывести средства с ПАММов до слива не советую - все одинаково не получат своих денег, скорее всего.

Не могу сказать, что материал статьи претендует на свежесть и инсайдером я не собираюсь прослыть, однако, как показывает опыт, не все читают форум MMGP и владеют информацией. Так что, надеюсь кому-то эта информация все таки будет полезна.