воскресенье, 10 мая 2015 г.

С благодарностью живым, с памятью о павших... 70 лет Великой Победы!


Здравствуйте. Давно не виделись. Однако повод есть... и Какой!
70 лет великой Победы...
Хочу сегодня поздравить всех тех, кто прошел войну и остался живым. Помянуть павших... Хочу поздравить нас, их потомков: нам есть, кем гордиться. Хочу пожелать всем нам мира, добра и благополучия - того, за что боролись наши деды и прадеды и чего практически никто из них толком не видел. Хочу пожелать, чтоб наконец-то прекратились спекуляции и искажения, замалчивания и выпячивания односторонней правды. Хочу, чтоб как в детстве, георгиевская ленточка (под которую стилизован был парадный форменный ремень моего отца-военного) означала только одно - победу великого народа, или великих народов (как кому будет угодно) над фашистской Германией... Толковать, перекручивать и искать двойное дно в моих сегодняшних словах не надо - я сам знаю, что я имею ввиду, а кто не дурак, тот тоже правильно все поймет...
Орден Красной звезды снова как иллюстрация моего сообщения - это орден, кавалером которого являлся дед моей жены - Чистяков Галактион Филиппович. Мои же деды не были удостоены такой чести, они были обычными солдатами, такими же как миллионы других, но все они вместе пронесли знамя Победы до самого Берлина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий