вторник, 26 мая 2015 г.

Отчет за период 08.05.15 - 24.05.15 ФТ и "Ночные Волки".


Здравствуйте, уважаемые посетители странички и партнеры! На этот раз будет отчет за 2 недели мая, прошедшие со времени прошлого отчета. Тенденция, намеченная мною в прошлом отчете продолжает исполняться: я по-тихоньку перераспределяю портфель, сокращаю присутствие в некоторых компаниях, в других - расширяю и, попутно, в портфель добавляю новых игроков. Короче, как на фотке, добавляем разнообразия :)
Плюс, чуток раскинем мозгами по поводу крайних новостей...



Как бы ни не хотелось, но не получается не упомянуть #Forex Trend, в связи с последним громким скандалом. Если вкратце, то СБУ Украины выступила с заявлением о раскрытии мошеннических схем работы этого брокера и замешанных в этом "Ночных волков" - российском байкерском клубе, возглавляемом Хирургом (Залдостановым). По заявлению СБУ, верхушка ФТ тесно сотрудничала с байкерами, на счета которых переливались деньги клиентов, доверивших свои средства в управление опытным форекс трейдерам.
Я поспешу сразу абстрагироваться от этой новости, и, хотя имею свою позицию, стараюсь быть аполитичным в своих суждениях. Тут, как всегда, трудно отделить мух от котлет: с одной стороны, "Волки" давно связаны с нынешней российской властью и очевидные выгоды этой связи преданы огласке - я имею ввиду миллионные контракты, выигранные ими по тендерам. Так же они ("Волки") не скрывают своей поддержки ДНР и ЛНР.
С другой стороны -  Молниеносно раскрытое дело ФТ Службой Безопасности Украины, что само по себе весьма странно, потому что, как мы знаем, на расследования, подобные этому, часто уходят года и, зачастую, без результата. Здесь же все четко и быстро, как по нотам: и документы, указывающие на связь ФТ с российскими байкерами и награды от ФСБ (кто, будучи в своем уме, держал бы подобные артефакты у себя в офисе в такое время???) Да и выплывшая потом в прессе переписка ФТ с СБУ, касающаяся "кого сливаем" и "сколько платим". В общем, дело ясное, что дело темное... Так что радостные повизгивания на счет доблести наших правохранителей также оставим на потом - правдой здесь не пахнет. Слишком уж просто списать все на врагов-террористов. Любая война помогала кинуть концы в воду: провернуть финансовую махинацию или избавиться от ненужных людей - кто потом проверит?
Так что, думаю, это все тоже "вбросы", сделанные для того, чтобы все еще больше запутать следы и потянуть время, а время в данной ситуации играет против инвесторов Форекс Тренд - чем дольше продлится эта вакханалия, тем меньше шансов у людей увидеть свои деньги, либо добиться наказания виновных. Печалька.

Однако вернусь к своим баранам: начало более глубокой диверсификации, положенное выводом части средств из Леверона и добавлением в портфель Элевруса, я продолжил добавлением еще двух проектов с похожей схемой работы. Это Микроникс - проект социальной направленности с идеологией кассы взаимопомощи и, можно сказать, родоначальник и ветеран этой сферы - Меркурий. Разделил я средства в приблизительно равных пропорциях, Но в Элеврус долил все же чуть больше - буду стараться строить там карьеру. В перспективе рассматриваю еще пару компаний, достойных внимания, и уже не относящихся к социальным кассам.

Отчетная таблица за 8.05.15-17.05.15

Отчетная таблица за 17.05.15 - 26.05.15



В Левероне все стабильно и спокойно. Лучшие новости - это их отсутствие. Мой вывод части средств спровоцирован далеко не опасениями: фонду я доверяю, но ММ и РМ никто не отменял :) На прошедшей неделе был приятный скачок, ежедневный процент превысил 2%, что является редкостью, но приятной. Так же был и небольшой "минусок" в прошедшую пятницу. Обнаружив опасный крен в своем портфеле, я постарался ликвидировать его, выведя часть средств в другие проекты, но часть средств я вывел из Леверона не полностью, в том смысле, что начал инвестировать в одноименного брокера. Начал с уже знакомого мне трейдера Нутеллоньки. К остальным буду присматриваться на долгосроке и принимать дальнейшее решение. К слову, влил деньги я аккурат под просадку, однако, надо отдать должное, Нутеллонька просадку отбила с лихвой.
Мой обзор инвестиционного фонда Leveron вы можете почитать здесь

Для регистрации в фонде Леверон, чистим куки и нажимаем кнопку:



Чтобы ознакомиться и зарегистрироваться в брокере Leveron FX, жмем кнопку:





В Хеликсе все идет своим чередом, обновился информационный сайт - http://helix.company . Теперь он красивый функциональный и современный. То же ждет и сайт, на котором располагаются личные кабинеты инвесторов: в ближайшее время все перейдут на новые кабинеты. Об этом мы узнаем дополнительно. При этом на почту инвесторам прийдут временные пароли - логины остаются те же. После входа по временному паролю следует в краткие сроки поменять его на собственный. Пока же ждем новых кабинетов, можно продолжать работать в старых.


Скажу еще пару слов о классических хайпах, пару из которых я частенько держу в портфеле, инвестируя небольшие суммы. На этот раз о DeusexAstra - проекте известного Астры. Все прошло чересчур уж быстро - 8 дней жизни хайпа и итог: в безубытке не остался никто. Очевидно, что Астра решил громко хлопнуть дверью и вряд ли мы услышим этот псевдоним в рабочих проектах...
Еще один скам недели вполне прогнозируемый: накануне пошли акции для привлечения дополнительных средств, что красноречиво говорило о скором финише. Однако отдадим должное админу - средник, отработавший более полугода, это большая редкость. Очень многие вышли в профит, заработали даже те, кто вошел в уже "переобутый" WMA с измененными тарифными планами, если, конечно, не решали долиться под акции. Админ, респект, ждем как минимум, подобного качественного проекта.
Пока это место в портфеле остается вакантно: думаю, что в ближайшее время постараюсь подобрать какой нибудь толковый хайп с перспективой на долгосрок.

Микрокредитные организации и социальные проекты

Как уже было сказано, я расширил этот раздел портфеля потому, что такая структура инвест-проектов все более набирает популярность. Однако, памятуя о рисках, разделяем средства на несколько подобных проектов.

Webtransfer можно на данный момент назвать флагманом моего портфеля во многи отношениях, в первую очередь, конечно, по доходности. В этом отчете циферных данных мало - снимать профит  буду на следующей неделе. Хотелось бы остановиться на нескольких моментах. Во-первых: в личном разделе в настройках следует заполнять данные латиницей. Это стоит сделать даже, если вы уже заполняли до этого кириллицей. При этом не ставим никаких знаков препинания (точек, тире и т.п.)
Нововведений особых нет, крупное событие по-прежнему впереди - это форум в Питере. Программисты "допилили" биржу и теперь там довольно удобно мониторить кредитные заявки, потому что появилась сортировка по параметрам. Я по-прежнему помогаю своим партнерам быстро выйти в профит,  делюсь опытом и некоторыми хитростями, чтобы быстрее достигнуть результата даже без развития партнерской сети. Тем более, что этот проект позволяет зарабатывать на пассиве. Однако помним, что как бы все хорошо ни было, и как бы быстро не росли циферки в кабинете - они будут оставаться цифрами, пока вы не зафиксируете прибыль, так что не советую увлекаться реинвестами и это касается любого инвестпроекта. Так же не стоит бросать все средства в одну корзинку - помним о дивесификации! Это не пустые слова, они подтверждены уже не одним поколением инвесторов.
Мой кабинет на 25.05.15


Видео презентация компании:


 Суперкопилка - социальный накопительный проект, в котором нужно ставить цели и еженедельно делат взносы, при чем, чем серьезнее и дороже цель, тем дольше нужно копить. Я успешно закрыл 2 цели и теперь добавил новые 3 - 2 цели на срок 20 недель и одну на 10 недель. Фишка этого накопления в том, что когда цель закрывается, на кошелек падает +50%  к общим накоплениям. То есть, если у меня цель 100 долларов и за 10 недель я внес эту сумму частями, то получу в итоге 150$. Проект-догожитель, нравится многим и люди в него активно заходят. Существует партнерская программа. Часто проводятся вебинары. Пока оставляет только положительные эмоции :)






 Дальше на очереди молодой фонд Элеврус, которому через 3 дня исполняется месяц. Я уже достаточно времени провел в проекте, чтобы оценить его плюсы и минусы. Особых минусов пока не вижу.
Я уже делал выводы как на Perfect Money, так и на банковские карты. Благо платежных систем для ввода/вывода предостаточно. Нравится то, что довольно часто проводятся вебинары-презентации, лидеры фонда не скрывают своих лиц. я не один взял #Элеврус на вооружение: здесь можно увидеть уже много инвесторов-блоггеров а так же млм-лидеров. Приток хороший, партнерская программа тоже хорошая - 8% от рефвклада. Можно стать менеджером и получать дополнительные партнерские бонусы, выполняя несложные задания сообщества.

Вот крайние выводы на карту:



А вот сегодняшние выплаты на Pefect Money:

25.05.15 10:46 Received Payment 16.00 USD from account U5175966 to account U519****. Batch: 90354786.

25.05.15 20:10 Received Payment 16.00 USD from account U4158782 to account U519****. Batch: 90398440. Memo: Возврат долга


Следующий проект тоже относится к категории взаимных фондов. Микроникс я выбрал потому, что он достоин, как мне кажется, составить если не конкуренцию двум другим, то по крайней мере комфортно себя чувствовать, деля с ними общий рынок.
Я выбрал программу "Регулярный доход", потому что мне, как интернет-инвестору, чужды заморозки личных средств на длительное время и реинвесты до того, как наступает безубыток. По этой программе я получаю 1% в день с возможностью еженедельного вывода. Кстати, вывод из системы я уже опробовал, ниже скрины моего вклада и вывода средств:


Вывод: 
23.05.15 12:43 Received Payment 15.00 USD from account U4496274 to account U519****. Batch: 90241524. Memo: MicroniX




Ну и замыкающий эту серию проектов один из самых успешных долгожителей - Меркурий - взаимный фонд. Говорить много лишнего не хочется: этот фонд зарекомендовал себя отлично за крайние 2 года и многим дал поправить свое финансовое положение. Меня давно спрашивали коллеги: почему не добавишь Меркурий?  Отвечаю: добавил :) Как и каждый новичок - с надеждой на долгое сотрудничество! Теперь буду как все меркурианцы ждать вторника, чтобы заказать положенную выплату и в следующем отчете буду уже хвастать скринами тех копеек, что были начислены за пару дней со времени регистрации. Пока я внес 295,64$, что соответствует 38 каратам. 
Мой небольшой взнос:



Частные спортивно-инвестиционные проекты

WIN2WIN - здесь все штатно, управляющий делает 3% профита в неделю. Имел личную беседу - возможно будет перерыв через недельку. Управляющий идет в отпуск по личным делам. Скорее всего на время отпуска выведу свои средства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий