понедельник, 11 мая 2015 г.

Отчет инвестора за 1,5 месяца. Новички в портфеле.



Здравствуйте, уважаемые посетители блога и мои подписчики в соцсетях. Наконец-то я созрел к написанию следующего отчета. Признаться, я хотел сделать это 9мая, но не мог обойти эту дату вниманием, а, начав писать, понял, что говорить об инвестициях и деньгах будет не совсем уместно...
Зато это вполне уместно будет сделать сегодня в солнечный весенний денек.:) Картинку я выбрал неслучайно - она меня мотивирует. Ведь в ней есть как минимум 2 вещи которые мне нравятся - парашюты и красивые места планеты...даже три - забыл про лето!



Начнем с традиционной таблички доходности:


Как видите, раздел с ПАММами в моем портфеле так и не возобновился. На ФТ и ПФ я окончательно поставил крест, как и на деньгах, которые там остались (зато у меня есть спортивный костюм Пантеон Финанс - коллекция СКАМ-сувениров растет :) ). Если вдруг такое случится, что какая-то из этих контор возродится, я буду только рад, однако не будем особо питать иллюзий... Все эти игры с разоблачениями, периодически всплывающие компроматы, инсайдеры, коих становится все больше - все это мне порядком надоело. Честно признаюсь, что уже пару недель не захожу на ФастПАММ и не слежу за своим портфелем. Однако, это почему-то не сильно отразилось на моем настроении, я продолжаю двигаться дальше и циферки в столбцах по-тихоньку растут, что есть хорошо. Касательно ПАММ-инвестирования и инвестиций в местные "снгэшные" брокеры, я решил немного повременить и, возможно, вернусь к этому вопросу позже. Пока же статистика показывает, что в низкопроцентном хайпе можно заработать больше ( и зафиксировать при этом прибыль), чем в очередной "кухоньке".

Теперь детальнее:

Этот ДУ-фонд - единственное, что осталось от форекса в моем инвест портфеле. И неслучайно: фонд развивается, радует профитом. Из последних новостей это долгожданное открытие собственного ПАММ-брокера под тем же брендом. Теперь счета тех же управляющие, что делают результат в фонде, доступны для инвестирования по-отдельности. Так же постепенно появляются ПАММы независимых трейдеров. Хочу отметить Нутеллоньку, уже знакомую нам по торговле в RWD-markets. Скорее всего инвестирование в ПАММы Леверона начну именно с нее.

Далее, еще одно событие - ДУ фонду Leveron исполнился год. Пожелаем создателям, сотрудникам и всем, кто к нему имеет отношение, успеха, удачи и стабильности и продолжать нас, инвесторов, радовать в долгосрочной перспективе.
Что касается моих инвестиций, то на данный момент львиная доля находится именно в Левероне. Я решил часть средств инвестировать в долгосрочный тарифный план "Стабильный" и, если все будет продолжаться как намечено, я еще дольюсь в этот план, потому что разница в профите ощутима. Партнерская структура растет, партнеры стали больше доверять проекту, судя по вложениям. А мне пришли документы, в т.ч. сертификат партнера и клиентский договор. Документы отправлял одесский офис. Получил я их довольно давно, просто постоянно забывал об этом упомянуть )) Зато теперь я снял видео, в котором все рассказываю и показываю.



Для регистрации в фонде Леверон, чистим куки и нажимаем кнопку:



Чтобы ознакомиться и зарегистрироваться в брокере Leveron FX, жмем кнопку:





В Хеликсе как всегда много новостей, всех сразу и не написать, пробегусь по основным: запущенная собственная ЭПС Helix money, но она пока работает нестабильно, добавляются новые способы ввода и через 2 недели обещают наладить ввод/вывод на банковский пластик. Пока же советую всем партнерам зарегистрироваться в системе и пройти верификацию. Так же стартовал и продолжает работу еще один продукт Хеликс-Навигатор. Он больше для активных членов сообщества, которые хотят развиваться и строить партнерскую карьеру. Празднование 1 года работы компании прошло на Кипре и после этого вышло много новостей. По результатам работы мною было принято решение немного усилиться и я буквально на днях вложил еще 240$. По первому депозиту я как раз вышел в безубыток и далее только профит :) В будущем еще планирую вкладываться по мере поступления свободных средств. Смотрите новостные вебинары и презентации на моем канале youtube


Далее перейдем к классическим хайпам, работающим по схеме Понци:

Начнем с проекта Coin club, который скамнул в апреле. Своих партнеров я предупредил в начале апреля, что начался скам, т.к. закрылся доступ к старым вкладам в связи со сбоем из-за атаки хакеров по легенде. После этого проект проработал еще довольно долго, платя по повышенным тарифам, однако никто своих депозитов не вернул. В целом проект отработал неплохо, я даже остался в небольшом плюсе, хотя и вошел довольно поздно со вторым депозитом. Но у меня еще была партнерка. Поэтому советую всем, кто хочет инвестировать в хайпы: не брезгуйте партнерской программой - она значительно сокращает риски потери личных средств. а у особо успешных, является основным заработком в проектах такого рода.




Среднедоходник WMA-Digital уже прошел путь, длиной в полгода и в апреле кардинально изменил маркетинг и партнерку в сторону увеличения доходности, что сразу отразилось на его популярности (смотрим ниже скрин с Алексы)

Так же запущена акция в честь 9 мая. В проекте могу предоставить рефбек 50%. Запрашивайте рефбек после регистрации и вклада, отослав письмо с ником и скрином вклада по контактам, указанным в шапке блога. 

Обзор проекта и листинг выплат можете увидеть здесь
Для ознакомления и регистрации в проекте, почистите, пожалуйста, куки и нажмите на кнопку ниже:


Микрокредитные организации и социальные проекты

Как видите, этот раздел расширился в связи с набирающей популярность схеме работы таких проектов. По опыту скажу, что подобные проекты держатся гораздо дольше любого хайпа.
В ближайшее время постараюсь сделать подробные обзоры, а пока краткое описание и мои результаты.


Проект, к которому я поначалу относился довольно скептично, однако сейчас это флагман моего портфеля - Webtransfer. Поработав немного и получив отличные результаты, я смог ими похвастать перед женой, теперь она тоже в теме и у нее есть свой аккаунт. Но так как мы не разделяем доходы, отнесу ее прибыль к своему портфелю. Хочу сказать, что выдача микрозаймов, оказывается, занятие довольно азартное, а партнерская программа, хоть и довольно хлопотная, потому что партнерам приходится довольно много рассказывать, но полностью себя оправдывает. Партнерку я не могу вычленить из общего дохода, но она составляет не львиную долю. А достичь результата 75-90% в месяц без привлечений вполне реально - обращайтесь, подскажу как ;) На данный момент у моих партнеров не менее достойные показатели.
По поводу данных в таблице скажу, что это результаты почти 2-х месяцев инвестирования (сроки займов как раз закончились в отчетном периоде).
Мой кабинет сейчас выглядит так:


Я ничего не доливаю, просто снимаю и вывожу профит раз в 11 дней. Из новостей за последнее время, хотелось бы отметить офлайн форум Вебтрансфера, который пройдет в Питере 14-15 июня 2015г. Участники форума смогут стать первыми обладателями платежных карт, а также смогут получить VIP статус на 3 месяца! Так что рекомендую посетить этот сейшн всем, у кого есть такая возможность.
Видео презентация компании:



 Суперкопилка - этот социальный проект я добавил сразу после публикации прошлого отчета и уже прошел некоторый путь в нем. Суть проекта заключается в постановке цели и еженедельном пополнении своего счета-копилки равными частями. В конце срока накопительного инвестирования, вы получаете всю сумму, вложенную за все время, плюс 50%. Маркетинг продуман хорошо: закидонов быть не может, т.к. если вы ставите крупную сумму, то и срок, после которого можно вывести депозит с профитом будет значительный. 



 

Еще один новичок за последнее время это межднародное сообщество Элеврус, которое представляет собой взаимный фонд и тоже относится к т.н. социальным проектам. Схема работы многим уже знакома по проекту Меркурий, который уже давно на плаву. Элеврус это его альтернатива, которую можно использовать для диверсификации, но с более продуманным сайтом и ЛК. Плюс это недавний старт проекта. Так что те, кто хочет сделать карьеру в проекте, присоединяйтесь - для этого самое время! Ну и к тем, кто хочет просто инвестировать, это тоже относится, ведь чем раньше войти в проект, тем дольше в нем можно пробыть и, соответственно, получить больше прибыли. Начисления здесь ежедневные по 0,8% в день при вкладе от 50 до 2000$, при больших суммах, дневной процент выше. Вклад указан в долларах для примера.

Главное достоинство Элевруса, это то, что деньги вкладчиков не поступают на единый кошелек админу (который, мы знаем, может пропасть с этим кошельком), а распределяются среди участников-менеджеров. Кстати менеджером стать может любой инвестор, выполнив несколько требований.
Есть огромное количество платежек на выбор, список которых постоянно расширяется. Скоро будет сделан внутренний обменник. Проект развивается очень динамично и, считаю, у него есть хорошее будущее. Я уже успел получить свою первую прибыль на Перфект мани:



Следующий проект Win2Win - это частное ДУ в сфере спортивных инвестиций. В апреле была небольшая просадка, большая часть которой компенсирована, как итог за апрель 10% в месяц. Еще немного понаблюдаю за работой управа и у силюсь. Я общался с управляющим, он сейчас "обкатывает" новую стратегию и когда увидит, что уровень доходности приемлем при низких рисках, то возможно сделает ДУ открытым.

Таким был мой отчет об инвестициях за 1,5 месяца весны, если возникнут вопросы по какому-либо из проектов или по инвестированию вцелом, обращайтесь ко мне через раздел Контакты

Комментариев нет:

Отправить комментарий