вторник, 31 марта 2015 г.

На всех - обзор и отзывы о проекте Navseh (navseh.biz)


Внимание! Проект переносится в проблемные! Не рекомендуется делать вклады! 11.04 админ обещает вебинар, в котором решится судьба проекта.


Сегодня я хочу познакомить Вас (тех, кто еще не знаком) с высокодоходным проектом "На Всех" (сайт - https://navseh.biz/). Чем же он интересен? И почему я остановился на нем?
Ну, во первых, мне посоветовал проект коллега, которому я доверяю, однако решающим все-таки является сам проект, то, как он сделан и его "фишки". Маркетинг продуман до мелочей: так, казалось бы, банальную "очередь" можно держать на плаву долгое время и позволять участникам зарабатывать деньги. Я уже имею опыт участия в МЛМ-играх, и , в частности, удвоителях, но обычно не считаю нужным освещать как свое участие, так и делать обзоры о них. На этот раз я решил поделиться этим проектом с вами, так как вижу в нем неплохие перспективы для заработка.





Маркетинг

После регистрации, вам предлагается купить некоторое число долей, стоимость одной доли - 10$. Далее с этих долей инвестор получает прибыль с части долей, выкупленных последующими участниками. И так пока капитал не удваивается. После начисления 200%, на баланс выводится 170%, которые доступны к выводу, либо для дальнейшего инвестирования. Оставшиеся 30% идут в реинвест и поддерживают систему на плаву. Однако количество долей ограничено и, как только они появляются, их практически сразу раскупают. Выход новых долей анонсируется заранее. 


Второй момент, это пулы. Всего существует три пула:
1 Пул - при покупке от 1 до 20 долей
2 Пул - при покупке от 20 до 50 долей
3 Пул - при покупке от 50 долей
первый пул доступен всем участникам  и составляет 70%. Второй пул плюсуется к первому и составляет 20% и 3-й пул - 10% (пока недоступен).
Таким образом можно приблизить момент удвоения. Я послушал совета и купил 20 лотов, чтобы войти во 2й пул. Стоит так же отметить, если вы купили  мало долей, то можно потерять 30% остающиеся в системе. Например, вы купили 1 долю за 10$. Она удвоилась и далее по формуле 10х2=20-10% (для развития проекта, партнерские)=18-70%=5,4<10, значит долю на оставшиеся 30% не купить и они "уходят в тишину".
Таким образом, оптимально будет покупать от 5 долей, а если хотите более скорого разгона, то от 20, как в моем случае.

Партнерская программа

Партнерка в проекте очень "вкусная" - 5-уровневая, однако, чтобы получать рефские по остальным уровням, кроме первого, нужно быть активным и иметь как минимум 5 партнеров.
Проценты по уровням распределены так:
20%-10%-5%-3%-2% соответственно уровням 1-2-3-4-5
С автоматического реинвеста тоже начисляется партнерский бонус: бонус первой линии составляет 5%, бонус остальных четырех линий – 1%.
Так что, для тех, кто решил заняться партнеркой и не имеет своего капитала это отличный способ заработка.


Способы ввода/вывода

Для вкладов и вывода прибыли доступны следующие электронные кошельки:

- Bitcoin
- QIWI
- Yandex money

Если вам необходимо обменять свои средства на вышеперечисленные для пополнения - можете воспользоваться мониторингом обменников и найти оптимальный курс.

Контакты


Мое мнение о проекте

Техническое исполнение на высоте, дизайн приятный и юзабельный. Что касается проекта вцелом, то отсутствие документов, лицензий и прочей ерунды, включая легенду абсолютно оправданно, ведь это игра. И при небольшой доле везения (сначала эту долю нужно купить) игра стоит свеч. А при достаточно небольшом сроке выхода в профит и популярности проекта, думаю, шансы есть у многих.

Сам я прикупил 20 долей:




В данном проекте я даю рефбек 50% всем обратившимся в течение суток после пополнения.

Мои контакты:
e-mail - Roman.chernega25@gmail.com
Skype - Roman-chernega
Мой канал Ю-тюб - https://www.youtube.com/c/РоманЧернега
Группа VK - https://vk.com/club59743170
Пишите - добавлю Вас в свой скайп-чат!
Буду рад комментариям, скринам выплат или Вашим мнениям к любой из статей блога.





Комментариев нет:

Отправить комментарий