суббота, 21 марта 2015 г.

Отчет инвестора за первую половину марта. Позитивный (почти).


Здравствуйте, уважаемые читатели-посетители. Наступила весна и разные народы по-своему отмечают это событие. Наиболее красочно, пожалуй, это проходит в Индии, где слово "красочно" имеет наиболее прямое толкование в этот день - ведь не раскрашенным не остается никто из тех, кто выходит на улицу :)
Мы же подведем итог первых двух недель инвестиционной деятельности. Если продолжать закрывать глаза на ПАММ-брокеров, то эти 2 недели тоже выдались достаточно красочными и профитными. Об этом далее...


ПАММ-брокеры Forex Trend и Panteon Finance.

Как и обещал, включать ПАММ-портфель в отчеты не буду, Пока ситуация не стабилизируется. А пока, если кратко, дела обстоят так:

Предствавители Пантеона заявили, что 16.03 аудит по личным кабинетам будет завершен и суммы будут полностью соответствовать реальности, что и было выполнено на прошедших выходных. Однако делать с депозитом, кроме как реинвестировать, пока нечего - вывод средств недоступен. Обещается вывод заявок после 23.03, в которых будет фигурировать только прибыль от работы депо. На большее надеяться пока рано - идет процесс поглощения компании и, по словам тех же представителей, обязательства по выводу будет выполнять уже новый владелец.
По Форекс Тренд: ситуация также сложная, аврал заявок не сильно уменьшился, ситуацию ухудшает еще и блокировка Qiwi-кошелька, на который, к слову, выводы велись. Если брать во внимание свою скромную персону, а так же всех знакомых, кто является инвестором ФТ, то на этой неделе выяснил, что немногочисленные выводы средств все-таки были. Проглядывая паблик своего коллеги в одной из соцсетей, в опросе по теме среди комментариев я увидел номера заявок уже обработанных и они были по очереди после моих, из чего я делаю вывод, что выплаты ведутся рандомно. На предположение коллеги, который выложил эти скрины, что у него были более мелкие суммы я ответил тем, что у меня на вывод стоял мизер по сравнению с его выведенными, откуда делаю вывод, что с суммами выборочность тоже не сильно связана. А, поскольку у меня ПС Perfect Money, то сильно надеяться вообще не приходится - платежи проходят на нее крайне редко и скромными суммами.
В этой ситуации радует, что хоть что-то платится. Вхождение компании в регламент по выплатам до конца марта при существующей схеме работы, я не вижу - поможет только смена алгоритма выплат, которую тоже обещают. В общем, поживем-увидим, не будем терять оптимизма. :)

ДУ, фонды, Хайпы и др. :

На этом фронте все куда радужнее: скамов в ближайшее время не было - только профит.



Теперь детальнее:

Этот ДУ-фонд, работающий с собственными ПАММами на разных площадках продолжает радовать стабильностью, небольшой спад прибили в феврале, как пояснили, обусловлен тем, что ведущие трейдеры отвлекаются по организационным вопросам - совсем скоро будет открыт собственный брокер. После этого показатели доходности должны немного уйти вверх. По слухам, провайдером ликвидности будет арабский ADS и условия для трейдеров будут отличные: спреды поначалу будут минимальны.
Из запланированных новостей: открылся очередной клиентский офис в Днепропетровске
(а мой фото-отчет о посещении одесского офиса можно увидеть здесь).
я планово повышаю здесь свой депозит - буквально в понедельник был еще "долив", что войдет уже в следующий отчет.
Из моих личных новостей, могу похвастать получением пакета курьерской службой, в котором был пакет документов: клиенский договор, рекламная продукция и, конечно же, сертификат партнера. Все документы оформлены надлежащим образом на типографской брендированной бумаге. Рассылкой их занимался одесский филиал компании.



Начало месяца для меня это традиционно "капнула денежка" с Хеликса. Будем надеяться, что эта традиция продлится еще долго :) А если серьезно: компания развивается настолько бурно, что порой страшно. Энергии руководителям точно не занимать: постоянные разъезды с презентациями по городам, встречи с новыми партнерами и новые контракты.
Если бегло ознакомить вас со свежими новостями и планами компании, то это будет так:
- Запущен в работу новый инструмент дилера Хеликс - "Хеликс-Навигатор".
-  Helix Capital начинает запускать производства собственных товаров массового потребления (Армения, Турция, Китай)
- Рассматривается предложение по покупке целого готового завода в Турции.
- На очереди открытие интернет-магазина Helix, где будут продаваться товары собственного производства.
- Helix будет развивать сеть собственных супермаркетов.
- Возможность приобретения недвижимости со скидками на Северном Кипре и др. регионах для клиентов компании.

По рабочим моментам: постарайтесь связываться со мной сразу после регистрации (если вы мой партнер, конечно), так же хотел бы предупредить своих партнеров, чтобы не использовали при пополнении ЭПС Payeer - пока этот способ ввода еще "висит" на сайте. Для этого лучше всего подходит ЭПС Perfect money или пополнение с пластика. Уже начал работу сайт Хеликс-мани, пока в тестовом режиме, но, надеюсь скоро мы увидим его в полноценной работе. Тизер Helix-money смотрите здесь.
Более детально с новостями компании можете ознакомиться в ролике:


Хайпы


Отличную работоспособность демонстрирует средник WMA-Digital, которому сегодня стукнуло 4 месяца - мало кто ожидал и мог уверенно сказать об этом на старте. Но видим отличный продукт и толковую работу админа. Я уже сбился со счету, на какой круг захожу депозитом, но уже давно в профите, как и многие из тех, кто зашли намного позже старта. Короче, желаю проекту как минимум столько же отработать в будущем :)
Хронология моих депозитов (картинка кликабельна):


Обзор проекта и листинг выплат можете увидеть здесь


Coinclub - продолжает радовать профитом и разнообразием, 8  марта закончился срок депозита и я зашел по-новой, а потом, погодя, решил сделать еще один депозит, потому что проект продолжает набирать оборот и планка задана высокая. Что еще сказать, когда доволен? ттт, чтоб не сглазить :)
Совсем недавно был добавлен еще один, четвертый план. Проведена акция с фотографиями, акция к 8 марта, и нас даже посещал лепрекон :) Активно продвигается Коинклуб в соцсетях и подхвачен большинством известных блоггеров.

Мой обзор проекта и листинг выплат можете увидеть здесь




Еще совсем недавно новичок в моем портфеле - Webtransfer, теперь занимает там достойное топовое место. Все идет своим чередом: кредиты выдаются и забираются, профит капает. До недавнего времени я наращивал депозит как с профита, так и доливами, так что теперь наступило время собирать урожай. 23.03 заканчиваются сроки займов, которые должны существенно разогнать мой депозит.
Для новичков отмечу, что прикольная фишка проекта - при регистрации выдается бонус 50$, которым можно пройти все рабочие моменты. К слову, для тех, кто говорит, что проект "задаривает" клиентов бонусами, отмечу, что эти 50$ потом забираются и на кошельке остается только профит, раскручиваться с которого нужно очень долго. (А минимум на вывод 50$)
Для тех, кто заинтересовался этим проектом и решил стать моим партнером, рекомендую пообщаться в скайпе либо в другом удобном для вас месте в сети. Есть рабочие моменты, которые мне нужно донести до вас, чтобы ваша прибыль росла чуть живее. Мой ЛК с депозитом выглядит сегодня так:


Из новостей проекта - это прошедший недавно крупный офлайн-форум, организованный компанией. Частенько бренд появляется в различных серьезных изданиях. Вообще, отмечу, что ниша P2P кредитов и венчурного бизнеса вцелом, развивается очень быстро, но пока еще не настолько популярна среди широких масс, хотя, скорее всего, за подобными схемами бизнеса будущее.
Webtransfer подвел итоги P2P-микрокредитования за I квартал 2015 года. Статью об этом можно прочесть на авторитетном ресурсе bankir.ru

Следующий проект Win2Win - это частное ДУ в сфере спортивных инвестиций. Я работаю с ним недавно, знаком с упраляющим и знаю, что он - консерватор, который минимизировал мои риски. Буду наблюдать за развитием и, возможно, в будущем мы увидим самостоятельный интернет-проект по спорт-ДУ.

Если Вам понравился какой-то из вышеописанных проектов и вы решили зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, то прежде, чем сделать вклад, свяжитесь со мной - побеседуем, я расскажу Вам о всех нюансах, помогу составить инвест портфель.

Мои контакты:
e-mail - Roman.chernega25@gmail.com
Skype - Roman-chernega
Мой канал Ю-тюб - https://www.youtube.com/c/РоманЧернега
Группа VK - https://vk.com/club59743170
Пишите - добавлю Вас в свой скайп-чат!


Комментариев нет:

Отправить комментарий