понедельник, 3 ноября 2014 г.

Отчет по ПАММ портфелю за 27.11.14 - 02.11.14

Здравствуйте, уважаемые читатели. Этим постом я начинаю серию еженедельных отчетов, посвященных своему опыту ПАММ инвестирования. Как вы могли заметить, я уже использовал этот инструмент ранее, но составил его, скорее, как "диванный", взяв в оборот несколько консервативных ПАММов и 2 индекса. При этом, в индекс ПАММ Prize2 от ФТ я зашел полгода назад под акцию и, как раз, неделю назад закрыл его, зафиксировав прибыль около +50%. В PF я использовал в основном фонды "консервативный" и "стабильный". Теперь же я решил больше диверсифицировать ПАММ портфель по управляющим и индексам и более плотно заниматься его составлением, делая более глубокий анализ на коротких промежутках времени. Итак, минувшая неделя в моем ПАММ-портфеле прошла так:


Неделю назад я решил снова сократить свое присутствие в ПАММе 558616 (Ahmedos), так как все же поддался опасениям основной массы инвесторов, потому как этот управляющий не проседал уже давно. По этой же причине я не входил в индекс Prize2, так как Ахмедос там управляет 30%
К консерваторам 7031 (sven) и 520050 (votfx) я добавил 518906 (Jborn) и 534457 (Hozyin) - оба недавно "проседали" и достаточно стабильны. 
В целом, той частью, что отвечает за прямые инвестиции в управляющих я доволен. "Засада" вышла с одним из индексов - Best4 - благодаря 654610 (Potroshitell), который на этой неделе ушел в минус на -37.85%. В индексе Fenix расстроил своей просадкой 7093 (AlexZhuk). Его результат  -12.56% - учитывая это, я рекомендовал бы его для добавления в портфель на следующей неделе. Еще я добавил бы 6482 (TP), но так как не было менять возможности индексную часть (по личным обстоятельствам), то на этой неделе весь портфель останется в том же виде.
В Пантеон финанс я решил попытать счастья в фонде Топ15, который достаточно хорошо диверсифицирован по управляющим и до сих пор показывал положительную динамику, однако на этой неделе ушел в небольшой минус. Оставлю пока как есть, понаблюдаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий