понедельник, 17 ноября 2014 г.

Отчет инвестора по ПАММ-портфелю за 10.11.14 - 16.11.14


Вторая инвестиционная  неделя ноября ознаменовалась для ПАММ-инвесторов ПФ и ФТ долгожданной просадкой Ахмедоса (558616 (Ahmedos). Долгожданной, потому что многие опытные инвесторы ждали этой просадки, чтобы, минуя риски, снова влиться в этого прибыльного управляющего. Другие, напротив, не стали выходить из него накануне, чтобы не упустить выгоду, которая возможно перекроет просадку (и были по своему правы). Я решил для себя остановиться где-то посередине. Если наблюдать за моим портфелем, то можно заметить, что я начал бОльшую диверсификацию и, главным образом, благодаря выводу средств со счета Ахмедоса. Однако полностью выходить со счета я не стал, оставив приличную, по сравнению с другими управляющими сумму, при этом, все же опасаясь возросших рисков, я вывел все деньги из индекса Prize2. Так что просадка Ахмедоса для меня была ожидаема и я к ней, по своему, подготовился...


Не готов я оказался к просадке 520050 (votfx)... В итоге результатом недели стал, хоть и небольшой, но минус. Совсем печально, наверное тем, кто крупной суммой входил в индекс Victory2, наибольший урон которому нанесли "герои" прошедшей недели.


Остальные трейдеры портфеля отработали хорошо и стабильно. Новичками прошедшей недели у меня, как вы видите, стали 563732 (ubunt) и 561375 (Kuznets). Остальной состав - (558616 (Ahmedos), 7031 (sven) , 520050 (votfx), 518906 (Jborn) и 534457 (Hozyin) - оставался прежним. На будущей неделе кардинальный изменений не предвидится, добавлю лишь одного управляющего. Но я существенно сокращаю индексную часть портфеля - от многих управляющих в индексах жду просадок, поэтому не хочу рисковать. 
Самым прибыльным индексом этой недели оказался Aggressive - он принес инвесторам +3,7%, что очень неплохо и я зарился на него еще на прошлой неделе, однако учитывая стратегию торговли управляющих, думаю, что минус совсем скоро, тем более, что позади достаточно большой промежуток положительной торговли. Успехи индекса Aggressive зависят сейчас, в основном, от 562521 (skalper) , который после плохого старта в октябре, показывает хорошие результаты в этом месяце.



Panteon Finance - касательно этого брокера у меня новостей нет. Я, как и обещал, исключил ПАММ-фонд Топ15, но ввести в фонд "Стабильный" я ввел средства только в понедельник, благодаря чему они успешно пролежали на счету без работы и начнут работать только сегодня, в понедельник 17.11. А мог бы заработать +1.391% - самый хороший результат, если не считать агрессоров с их +1.724%
Из новостей компании выделю: "ТОП-50 – новая эра партнерских отношений". Новое интересное предложение партнерам компании, которое дополнительно мотивирует, ведь благодаря попаданию в топ50, партнер может получить много "вкусных" бонусов и вывести свою работу на новый уровень. (ссылка на новость)


Состав портфеля на следующую неделю, а так же консультации по инвестированию я даю своим партнерам. Чтобы стать моим партнером в одной из компаний, вы можете зарегистрироваться, перейдя на сайт, кликнув по баннеру. Предварительно обязательно почистите куки браузера.

Связаться со мной можно удобным для Вас способом:
e-mail - Roman.chernega25@gmail.com
Skype - Roman_chernega
Пишите - добавлю Вас в свой скайп-чат

Комментариев нет:

Отправить комментарий