среда, 24 сентября 2014 г.

Как я провел лето. Отчет инвестора за июнь - август или летний скам-марафон.


Начну с того, что я малость подзабил на свои прямые обязанности - информировать моих гостей о состоянии своего портфеля. сначала было некогда, а потом, как мне казалось, стало незачем ))) Признаться в августе-сентябре я получил такой удар под дых, что сводить таблицу доходности было просто страшно, но прошло немного времени и страх отступил, даже добавились нотки юмора в моем отношении к произошедшему. Поэтому заглавной картинкой поста я неслучайно выбрал кадр из анимации Тима Бартона. А персонаж с ножницами вообще имеет к моему портфелю прямое отношение :)
Но наводить порядок в финансах все-таки нужно, поэтому проведу разбор полетов с анализом случившегося. Для читателей блога этот пост должен быть показательным - ведь здесь можно увидеть все правила инвестирования в действии: и как надо, и как не надо.
Прежде всего приведу табличку доходности портфеля. За 3 месяца произошло много событий и некоторые из них я не буду в нее включать, потому как то, чего не было в начале и оно же отсутствует в конце упоминания не достойно. (сейчас я про цифры)

Начну с неприятного: это лето было прям таки обильным на скамопады, при чем "сыпались" как краткосрочные хайпы настоящие гиганты индустрии.
Во-первых, это Алмида. Проблемы начались еще в мае при проведении так называемой верификации. К слову, я был в числе тех, кого верифицировали больше месяца. Потом как снежный ком - очередь из просроченных заявок и неизбежный скам в конце. Попытки возродить Алмиду предпринимались, но успехом не увенчались. Говорено на эту тему уже много, поэтому не вижу смысла лить воду. Фиксирую убыток 2К. (фактически, я ничего не потерял, но и не заработал), потому что отнес ранее эти 2К к прибыли -хотя это были цифры только на мониторе. Спасла партнерка - благодаря ей я в нуле. Надо отдать должное, что проработала Алмида больше года и кто успел, тот заработал очень хорошо.
Поэтому когда дела в Алмиде стали совсем плохи, люди начали искать альтернативу. И такой альтернативой показался Клевер. Все в нем было хорошо и выгодные планы и хорошая партнерка и приток новых клиентов, поэтому даже корифеи были введены в заблуждение. Однако скоропостижный СКАМ снял розовые очки со всех. Помимо отраженных в табличке 384$, я сделал ВИП на 3К, а потом, через месяцок "випнулся" еще разок - тут-то меня и застал СКАМ. Опять положение спасла парнерка... И снова ноль.
Параллельно с Клевером развивался ФИЛ - Forex icreg - который, к слову, не намного дольше прожил... Здесь у меня дела шли чуть лучше и, хотя как инвестор я оказался в минусе, но рефка помогла заработать пару тысяч.
...которые я отнес в GBgroup24 - хороший хайп, на тот момент проработавший уже довольно приличное время. По сути, если придерживаться правил, то заходить туда было уже поздно, но я послушал знакомых, которые вроде как имели инсайд. В данном случае инсайд был ложным - админ ввел заблуждение всех приближенных рефоводов. Итог нивелировал весь успех в ФИЛе - почти 3К убытка.
На этом я прекратил поиски новой Алмиды и сосредоточился на существующем портфеле. Параллельно расширяю его хорошими низкопроцентниками. К среднепроцентным хайпам я теперь отношусь строже. Сейчас в моем портфеле такой один - GES group, но в этом случае, я надеюсь, что сделал все правильно. Довольно скоро выхожу в безубыток и, надеюсь, что-то заработаю.
Что сказать, череда скамов сильно пошатнула доверие людей к индустрии. Теперь заработать в нише среднепроцентников админам стало тяжелее - люди не несут свои деньги так охотно, как раньше. Этим летом, чтобы не потерять деньги, было недостаточно следовать правилам инвестирования в хайпы. Сказался новый фактор - админы-скамщики. Большинство громких скамохайпов не отработало и круга. Лишь только партнерка спасла дело. Но работать, чтобы выйти в ноль - это не вариант для большинства рефоводов, поэтому и они "охладели" к подобного рода проектам.
На этом фоне стала наблюдаться динамика в открытии новых низкопроцентников. К сожалению, часть админов-скамщиков перекочевало сюда, поэтому призываю аккуратнее относиться к выбору проекта для инвестирования.
Что касается костяка моего портфеля - брокеров, то тут все тоже далеко не гладко. Начало верификации В ММСИС совпало с волной черного пиара в ее сторону, хотя сама компания в долгу не осталась и, хотя раньше такого не замечалось, выдала ответную волну черного пиара в сторону Форекс тренд и Пантеон финанс. Остается констатировать, что войны брокеров ничего хорошего не несут ни для клиентов компаний-участников конфликта, ни для самих компаний, которые теряют клиентов и репутацию. Я мирный инвестор, против войн, и в моем портфеле прекрасно могут соседствовать конкуренты. Так что со своей стороны хотел бы попросить враждующих брокеров прекратить расшатывать лодку, в которой мы все плывем.
Далее подробнее по каждому участнику портфеля:

ММСИС Индекс Топ 20 в августе "порадовал" рекордно низким доходом - 1,7% такой результат, благодря просадке сразу двоих трейдеров из второй десятки. Для меня этот 1,7% это $62.34. Честно говоря, расстроен, но, будем надеяться, компания справится со своими трудностями.

Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

Mill Trade в августе была щедрее и дала  7.1% прибыли по инвестиционной программе "Золотая 7". Неприятным для многих клиентов стало внезапное закрытие программы "Mill Invest": теперь она доступна только тем, у кого на момент закрытия был там вклад. Что касается лично меня, то по "золотой 7" я получил $191.28.



Брокер "Goldboro" продолжает радовать стабильностью со своим "диванным" предложением "Комфот инвест". Летом я увеличил свой депозит в компании в 2 раза и планирую еще доливаться, потому что вижу здесь "тихую гавань". Так же могу сказать, что компания стала ближе к клиентам, потому что отменила комиссии при вводе с таких платежек, как, например, Perfect Money. Напомню, раньше ввод без комиссии был возможен только через Okpay, что стало не совсем удобно ввиду редкого использования этой платежки другими компаниями.

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player


Forex Trend - я доволен работой этого брокера, несмотря на обвинения конкурентов. Однако "черный август" не прошел мимо меня и здесь: управляющий 3aIIyIIbIHDpuK (534369) слил свой счет под чистую как раз тогда, когда я не имел доступа к компьютеру, устроив себе маленький отпуск. Итог, более 70% убытка по счету. Остаток я вывел для старта в одном из новых проектов. Неудача Свена - Sven (7031) - который попал в просадку, на этом фоне кажутся просто смешными. Консерватор votfx (520050) не отклоняется от курса и продолжает мне давать дивиденды медленно, но уверенно. Ahmedos (558616) достоин похвал, хотя и не показывает такой доходности как в начале года, зато уверенно тянет все индексы, в которые входит. Включая и Prize2, в который я инвестирую отдельно. В будущем я собираюсь вывести средства из всех отдельных управов и инвестировать только в индексы - так спокойнее.



Пантеон финанс  - здесь я решил сменить фонды и вместо "Стабильного", выбрал "Консервативный", который показывает чуть большую доходность. Новое интересное предложение от  компании это ПАММ-фонд Топ15.  Управляющие для него выбирались голосованием клиентов комании. Думаю, что стоит обратить на него свой взор, тем более до 18.10.2014 проводится акция, по условиям которой можно положить дополнительные 10% к депо. Условия - срок инвестирования 180 дней и минимальный депозит 1000$.



RSQ-investments - молодая компания, которая все больше заслуживает доверия. По-ближе с компанией можно познакомиться в обзоре, который я писал ранее.

RSQ-Investment.com
GMT-invest - уже давно перекочевал из ранга новичков в "старички" моего портфеля. "Пристрелочный" тариф с ежедневным выводом "91 день" закончился в июле и я настроился на более долгосрочное сотрудничество, сделав вклад в план "Универсальный", сроком на год с ежемесячной выплатой 22%. В конце месяца ожидаю уже вторую выплату.



Gepard Aliance - еще один инвестиционный фонд, в котором я буду расширять свой депозит. Пока это 601$ по тарифу Work, срок работы которого 62 дня с доходностью 35% за это время. Выплаты можно снимать ежедневно.



Arbitrage top - новый для меня вид инвестиций. Ранее серьезно я не рассматривал инвестиции в спорт, но, похоже, буду исправлять это упущение.Больше о компании можно узнать в недавнем обзоре. Свое доверие к компании я показал, закинув 300$ к минимальному депо. Буду наращивать депо по мере появления свободных средств.

Arbitrage Top

Leveron - новый инвестиционный фонд, который зарабатывает торговлей на Forex. Есть реальная трейдерская деятельность, зафиксирванная на myFXbook.

Leveron

GES Group - свежий среднепроцентный хайп, в котором тело депозита включено в выплаты. Админ показал себя серьезым человеком, настроенным на длительную работу и плавное развитие проекта. Периодически, в целях избежания "закидывания килобаксами" отключаются на время высокие тарифы. Из свежих новостей:
1. Проведены переговоры с популярными зарубежными блогами и мониторами о сотрудничестве и продвижении проекта на зарубежной арене.
2. Подключение платежной системы STP.
3. Создание скайп чата проекта, для удобства общения наших инвесторов. (уже есть - стучитесь ко мне в скайп, подключу)
4. Планируем запустить фотоконкурс с ценными призами.

Global Energy Solutions Grp.


1 комментарий: