суббота, 26 апреля 2014 г.

Новичок в моем портфеле - GMT-Invest

Здравствуйте, друзья. Месяц по-тихоньку подходит к концу, а новостей за неделю накопилось уже целая куча. Но, обо всем по порядку: в этом посте я расскажу о новом игроке моей команды - инвестиционном фонде GMT-invest. О компании знаю уже несколько месяцев, слышу много положительных отзывов, посетители блога могли заметить, что ссылка и баннер компании уже "прописались" на моей страничке.

Пару месяцев я сам себе напоминал этого задумчивого молодого человека - несмотря на принятое решение о диверсификации, реализация этого решения оказалась гораздо сложнее: в своей инвестдеятельности я использую кредитки с льготным периодом, которые предполагают ежемесячные вводы с последующими выводами средств. Это несколько осложняет пользование депо, потому что во многих компаниях есть правило - после ввода средств должно пройти 14 дней до следующего вывода. Как бы там ни было, вынужденый "перекос" портфеля я практически ликвидировал: вывел из  MMCIS более 2К долларов в пользу других компаний портфеля. Часть инвестировал в Forex Trend , часть - в Mill Trade , оставшиеся деньги предназначены для GMT и Goldboro. 

В GMT я вложил 1020 уе в базовый инвестиционный план "Золотой (VIP)" без компаундинга, с ежедневной доходностью 0,7%.
Первые ежедневные начисления уже капнули и за пару дней у меня появилось + 14$.
 
Депозит я пополнял с Perfect Money  и все прошло гладко и оперативно. Приятно, что на сайте есть внутренний обменник, при чем без всяких комиссий, чем я не преминул воспользоваться, обменяв часть  Perfect Money на  Okpay :) Вообще, хочу заметить, что сайт сработан хорошо - интуитивный дружественный интерфейс, все доступно и понятно пользователю даже начального уровня. В отличие от того же Forex Trenda, с кучей заморочек, я посоветую эту компанию прежде всего диванным инвесторам - тем, кто не любит постоянно держать руку на пульсе, как это надо с ПАММ счетами.


В общем, по простоте инвестиций я бы выделил для себя четверку: MMCIS, Mill Trade, ALMIDA и GMT. Отдельную страничку в блоге, посвященную GMT-Invest я "состряпаю" на днях, а пока можете сами более подробно познакомиться с Компанией, кликнув по ССЫЛКЕ, не забыв перед этим почистить куки браузера :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий