понедельник, 3 февраля 2014 г.

Как я наткнулся на грабли, или краткий ликбез по выводу средств из MMCIS Index Top 20


Пока все инвесторы замерли в ожидании оглашения ежемесячных прцентов, хотелось бы рассказать про грабли, на которые наступил я лично...Рассказываю по порядку:
В пятницу по неизвестной причине банкомат моего банка-партнера "схавал" мою дебетовую карту, на которой , кстати были нужные мне "на сейчас" деньги.
В субботу решил сделать плановій вывод средств из Index top 20. Обычно я это делаю на дебетовую, которую по вышеупомянутым причинам использовать я не мог. Решил выводить на 2 имеющиеся кредитки напрямую. По моей логике все должно было пройти на ура, но нет... Заявка на один вывод прошла и до сегодня висела на проверке, а вторую сразу отказали с формулировкой "вывод должен проводиться на ту VISA, с которой деньги вводились". Вот и грабли и замкнутый круг: ввести минималку с этих карт не могу, т.к. свободные средства остались на отобранной дебетовой карте и вывести на них тоже не могу. Таковы мои грабли.
Мораль: Если надумал выводить деньги каким-то из способов - убедись, что уже использовал его для ввода.
Решил зарегиться в Perfect money - для Украины с ее колоссальным разрывом курсов обмена от Нацбанка и межбанковским, это актуальная платежка + она удобна для перевода денег между корзинками (имеются ввиду объекты инвестирования). Надеюсь, что кому-то будет полезна моя статейка и он не наступит на эти грабли. Плюс, хочу пожелать вам удачи - пусть банкоматы не "съедают" ваши карточки в самый неподходящий момент.


Комментариев нет:

Отправить комментарий