суббота, 8 февраля 2014 г.

Вывод средств из MMCIS Index Top 20

Доброго времени суток, уважаемые читатели, вот и подоспели начисления по инвестиционным программам. Но в этом посте я расскажу другое: хочу поделиться тем, как выводятся крупные суммы из программы MMCIS Index Top 20. Я уже писал, что у меня произошла неприятность - банкомат "скушал" мою дебетовую карту. Слава Богу, карту мне вернули, но я, не дожидаясь ее возвращения, решил погасить кредитки с помощью вывода на Единый Кошелек W1 .

Пункт1. Вывел деньги на лицевой счет из  Index Top 20. Затем заказал вывод на W1

Пункт 2. Пришло подтверждение вывода
Пункт 3. Проверяю наличие денег в W1 Едином кошельке:

Видно, что я воспользовался обменом долларов на гривни, и затем вывел гривни на 2 карточки. Вот так все просто :) Инвестируйте в Index Top 20

Комментариев нет:

Отправить комментарий