воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Отчет инвестора по Mill Trade за январь

Всем доброго дня/ночи!  Рынок в январе был волатильным и мы могли наблюдать своеобразные "американские горки". Безусловно, время нестабильности - это время, когда одни беднеют, а другие делают состояния. Но несмотря на нестабильность рынка, команда управляющих трейдеров Mill Trade смогла показать хороший результат, "распечатав" табличку доходности с цифрами 8,4%

Посмотрим, кто же из участников "Золотой 7" сколько смог заработать для нас:

Особенно, как видим, отдичились Евгений Понизовкий и Герардо Поррес. Евгений, из скромности, заявляет, что процента 1,5 из этого показателя - чистая заслуга штатных трейдеров, которые помимо правильной работы по сигналам, еще и хорошо отработали по новостям. Что ж, поверим ему на слово, мы уже убедились, что  Mill Trade - это комманда профессионалов, которым можно доверить свои деньги. Что касается меня лично, то компания порадовала меня такими начислениями: 


Всех, кому интересны мои отчеты и кто хочет начать инвестировать свой капитал, а так же помочь мне лично (не из своего кармана разумеется), я приглашаю зарегистрироваться по моей рефссылке, предварительно почистив куки браузера.
От себя гарантирую взамен консультации по любым вопросам, связанным с инвестированием, вводом и выводом средств, платежным системам и т.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий