пятница, 23 сентября 2016 г.

Отчет по ПАММ-портфелю у брокера PrivateFX 12.09-17.09.16



Здравствуйте, друзья. Возвращаюсь к более основательной работе с блогом. Время летнего отдыха позади и сейчас самое время вернуться к делам насущным. Не скажу, что я спустя рукава относился к вопросу инвестирования, просто немного не хватало времени на освещение своих действий. Август был для меня в некотором смысле переломным, потому что ряд отрицательных результатов от ТОПов компании PrivateFX немного выбили меня из колеи, но достаточно широко диверсифицированный портфель не дал получить серьезных убытков. Вышеупомянутые события заставили меня пересмотреть свою стратегию инвестирования и в определенный момент я сформировал достаточно агрессивный портфель, благодаря которому покрыл убытки. Сейчас агрессивность портфеля идет на убыль и вы можете увидеть новые, по сравнению с прошлыми отчетами, счета, с которыми я работаю теперь достаточно плотно.
Перейдем непосредственно к отчету...



Прежде  всего давайте посмотрим на результаты за время, прошедшее с последнего отчета:

22.08 - 27.08.16  - самая агрессивная неделя +4.28%
29.08 - 03.09.16 - минус -1,82% (поймал тотальный слив счета от A_Profit (7601)
5.09 - 10.09.16 - плюс +0,96% (надо заметить, результат был более чем отличный, сильно его подпортил guber35 своим жестким минусом -41,28%)

12.09 - 17.09.16

Эта неделя весьма скромная по результатам. PARAMON (2331) не торговал вообще, другие лидеры портфеля EvgenyChaev (5130) и bokser_boss (6031) показали весьма скромную торговлю. Лидеры по доходности IrinaCrimea (7517)Demure (2629)  и ANTIfa (7979). Однако Demure (2629) и Predators999 (6024) недавно добавлены в портфель и, учитывая их агрессивность, небольшими долями. Потому и существенный минус Predators999 (6024) не сильно отразился на общей картине. Управляющий GAS (2627) продолжает отбивать минус, при этом не пополняя отрицательный КУ, чтобы вся прибыль шла инвесторам, однако и минусА при этом тоже ложатся на плечи инвесторов, как на этой неделе, однако минус все же не столь существенный.
Из недавно добавленных отмечу SmartInvest (2785) - достаточно консервативного управляющего. Продолжаю наблюдать за Кляксой, АлексЖук и Otmar (6218), при этом, как я уже говорил, меня не сильно устраивает Отмар своим длинным (4недели) инвестиционным периодом. Я удачно вышел из этого счета, но если бы он продолжал быть в портфеле, то средства могли бы быть почти полностью потеряны двумя подряд минусовыми неделями -50,85% и -39,39%.
Из перспективных на рассмотрение - TakeFive (2742) - весьма консервативный управляющий, думаю, что не буду ждать просадки для входа ибо таковых не было со времени старта ПАММа.
В ролловер я попрощался с Plotnichiy (2964) и Patrik (2526), предполагаю вближайшее время отрицательный результат у Патрика, тем более если посмотреть на его историю, этого стоит опасаться.

Напоминаю, что продолжает действие акция, в рамках которой можно получить 100$ на счет для инвестирования в ПАММы, а прибыль оставить себе, по истечению 10 дней. Так же продолжается акция, выполнив условия которой можно получить до 5600$ на счет для инвестирования, прибыль от работы которых можно выводить.


Если вы хотите получать от меня консультации и стать частичкой сообщества партнеров блога, прошу регистрироваться на сайте брокера по моей рефссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий