пятница, 19 августа 2016 г.

Отчет по ПАММ-портфелю у брокера PrivateFX


Здравствуйте, друзья. Возобновляю серию отчетов по моему ПАММ-портфелю в брокере PrivateFX. Текущая неделя подходит к концу, но результаты пока не известны окончательно, поэтому сообщу о них уже в следующем отчете. В текущем отчете опишу крайние 4 недели, более подробно остановившись на прошлой и позапрошлой. Отмечу, что в кабинетах на сайте брокера стало доступно пополнение банковским переводом. Итак, приступим...


18.07 - 24.07.16  В эту неделю доходность составила 0,57%

25.07 - 31.07.16 отрицательный результат  -1,07% Неделя, когда "минусанул" Парамон, что и отобразилось на результатах, потому что он у меня присутствует в портфеле достаточно большой долей.

01.08 - 07.08.16 

Весьма адреналиновая неделя. Накануне решил взять в портфель IrinaCrimea (7517), управляющая перед этим показывала весьма впечатляющие результаты на другом своем счету, поэтому я заинтересовался новым счетом с весьма удобными для инвестора условиями и, по словам управляющей, менее арессивной торговлей. Но неделя у Ирины не задалась: я уже готовился расстаться с доходом за неделю, но в пятницу произошло чудо: управляющая на новостях подняла около 50%, компенсируя тем самым солидную просадку и даже дав солидный плюс +17,23%. Однако бочка меда обошлась не без ложки дегтя, которую в то же время добавила Klyaksa (2888). Логику Кляксы я вообще не понял: на момент открытия новых ордеров она имела уже нормальный недельный результат, который уничтожила своей торговлей на новостях. Остальные управляющие показали хорошие результаты. Общий итог недели +2,65% или +52,94$.

08.08 - 14.08.16

Неделя, сразу скажу, вышла у меня "не аховая". В течение недели сразу 6 управляющих портфеля показывали серьезные просадки, однако Жук, Хозяин и Патрик успешно "вырулили". Герои недели (в отрицательном ключе) - Мироха и (опять) Клякса. Кляксу после минуса прошлой недели я решил оставить в портфеле. С Мирохой я, честно говоря, погорячился. Понаблюдав пару недель после его минуса я ошибочно решил, что управляющий стабилизировался, за что и был наказан. Мало того, я не смог поставить на вывод в ролловер и Мироха окончательно добил остатки моих средств, оставленных ему в управление на текущей неделе. С IrinaCrimea (7517) я на этой неделе попрощался: несмотря на отличный результат на прошлой неделе, к слову, она практически "слила" свой второй счет с длительной положительной статистикой. Так что, пожалуй, я пока не буду к ней возвращаться. Rush (2232) продолжает серию доходных недель, но я решил выйти со счета, буду ждать просадки. Просадка  Guber35 (2862)  вполне закономерна и не выбивается за рамки статистики, поэтому продолжаем работу с ним. Общий итог недели -2,95% или -60,63$.

Напоминаю, что продолжает действие акция, в рамках которой можно получить 100$ на счет для инвестирования в ПАММы, а прибыль оставить себе, по истечению 10 дней. Так же была анонсирована еще одна интересная акция от компании, которую выделю в отдельный пост на блоге.

Если вы хотите получать от меня консультации и стать частичкой сообщества партнеров блога, прошу регистрироваться на сайте брокера по моей рефссылке


Комментариев нет:

Отправить комментарий