четверг, 21 июля 2016 г.

Отчет по ПАММ инвестициям PrivateFX за 2 недели июля.


Здравствуйте, друзья. Как это не прискорбно нам, жителям широт, где есть все 4 сезона, но лето уже идет на убыль. Остается только посоветовать работоголикам и дачеманам: еще не все потеряно, есть пляж, солнце, море или речка - наслаждайтесь и впитывайте в себя летнее тепло, чтоб хватило как минимум до весны следующего года )))
Сегодня в очередной раз отчитаюсь о своих успехах в инвестировании в ПАММ-счета форекс брокера PrivateFX. На этот раз сразу за пол-июля...



4.07.16 - 10.07.16



Неделя для меня ознаменовалась тем, что начал я ее без, ставшей уже такой привычной, 1000$, которые давались для участия в конкурсе блогеров. Мест я никаких не занял, потому что придерживался более не менее консервативного метода инвестирование, но в будущем, если будут подобные конкурсы, попробую составить портфель по-рисковее.
Помимо того, что сумма инвестиций изменилась, назрела необходимость пересмотра портфеля в связи с тем, что многие вполне успешные трейдеры показывали слишком длинную полосу профита. В первую очередь благодаря этому я не "попал" на "счастливую неделю" от ZhukAlex (3453). В остальном, для меня сложилось все удачно. Отмечу bokser_boss (6031) - мне симпатичен этот управляющий и я успешно сотрудничал с ним еще в ФТ, сейчас он продолжает радовать стабильностью. Отличился, в хорошем смысле, Miroha (4813), который дал аж +7,63%. В целом, весьма позитивный результат недели +2,54% или +53.21$



11.07.16 - 17.07.16

Как видите, портфель еще больше "похудел" в ожидании просадок от известных трейдеров. Вернувшийся в портфель на прошлой неделе Евгений Чаев, продолжает давать мне прибыль.
Упомяну об одном показательном случае: около месяца назад, создавая распоряжения на вывод прибыли, на счете EvgenyChaev (5130), я случайно нажал не на ту кнопку, что хотел. И то, что нажал мне весьма не нужно было - "досрочный вывод". В результате чего вывелась часть средств  20% , а остальные 80% по штрафу  отошли управляющему. Получилось обидно: вся недельная прибыль портфеля коту под хвост, при этом при досрочном снятии крайняя торговая неделя не вошла в выводимую сумму, хотя прибыль управляющий показал весьма достойную. Самое обидное, что все это произошло прямо накануне ролловера. Надо отдать должное управляющему - после переговоров и всех согласований, он вернул мне на этой неделе всю сумму, что отошла к нему по моей оплошности, за что ему респект. Думаю этот случай показал Евгения Чаева, как минимум, человеком порядочным и понимающим проблемы своих инвесторов!
Из тех, кто дал мне основную прибыль на этой неделе, отмечу Miroha (4813)Otmar (6218), kraken (3895), ну и старина PARAMON (2331), который просто удивляет своей безубыточной торговлей. Следует отметить, что 3 из четырех упомянутых управов - агрессоры и стоит хорошо подумать, какую сумму отдать в их распоряжение. Антигерой недели, безусловно,  (3453), который дал просадку более 50%. Я искренне порадовался, что накануне удалил его из портфеля. В конце недели хотел закрыть Otmar (6218) из-за слишком долгого ТП по его оферте, но не получилось, потому что инвестировал в него средства уже после начала ТП, теперь будем дружить  с ним еще месяц. :) главное, чтоб без просадок.
На этой неделе мой заработок составил +3,03% или +60,72$

Напоминаю, что продолжает действие акция, в рамках которой можно получить 100$ на счет для инвестирования в ПАММы, а прибыль оставить себе, по истечению 10 дней.

Если вы хотите получать от меня консультации и стать частичкой сообщества партнеров блога, прошу регистрироваться на сайте брокера по моей рефссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий