четверг, 2 июня 2016 г.

Отчет по ПАММ-портфелю PrivateFX за вторую половину мая.


Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Сегодня отчитаюсь сразу за 2 недели инвестирования в ПАММ счета брокера PrivateFX. При чем иллюстрация к статье весьма точно отражает суть :) Увидите финальные цифры и поймете почему. А теперь давайте рассмотрим таблицы доходности и состав портфеля на каждой из недель.



16.05 - 22.05.16  Эта неделя не стала для меня сюрпризом. К сожалению, накануне, в ролловер не смог пересмотреть портфель из-за проблем с интернетом. Из изменений, которые серьезно повлияли бы на доходность, было бы исключение агрессора Demure (2629), которое я планировал сделать. Однако минус advanced (2275) никуда бы не делся. Magicyulia (2739) всю неделю пристреливалась и серьезных входов не делала, видимо из-за прошло-недельной своей просадки. В целом, все остальные управляющие показали ровную торговлю и стабильный результат. Чемпионом недели была Irica (2654) со своими +3,68% инвестору.
Итог недели +1,01% или +31,16$ Я успешно вывел часть средств - все прошло, как обычно, четко.


23/05 - 29/05/16   "Эталонная" неделя - управляющие портфеля сделали профит в диапазоне, к которому я стремлюсь 2-2,5%. Из новшеств - возвращение в портфель  Klyaksa (2888), которое, признаться, я планировал сделать ранее, но все что-то не срасталось. Виной тому высоковатый порог входа - 300$ по оферте Кляксы. Я слегка "разгрузил" АИ-управляющих Даймондс и ЖукАлекса. Так же, чтобы подключить кляксу пришлось слегка урезать долю PARAMON (2331) - она до этого была наибольшей. честно говоря, удивляюсь этому управляющему - столь долгий период без просадок при более чем достойном профите, остается только сплюнуть, чтоб не сглазить :) Знаю  людей, кто весьма рисково доверил все свои средства ему, но при этом стабильно получает прибыль. Не зря его сравнивают с Ахмедосом из ФТ - у меня самого некоторое дежа вю от его результатов. Ну и постоянный профитный "забор" Irica (2654) , она снова радует нас. почему забор? посморите на график ее доходности!
Demure (2629) снова дает хороший плюс - это начинает напоминать закономерность из-за чередующихся взлетов и падений графика доходности.
Итого: +2,2% или +66,26$ - такая вот профитная "доминошка" получилась за эти 2 неделиинвестиций с PrivateFX. На следующей неделе увидим новых игроков в команде моего портфеля.

Напоминаю, что продолжает действие акция, в рамках которой можно получить 100$ на счет для инвестирования в ПАММы, а прибыль оставить себе, по истечению 10 дней.
Если вы хотите получать от меня консультации и стать частичкой сообщества партнеров блога, прошу регистрироваться на сайте брокера по моей рефссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий