понедельник, 21 марта 2016 г.

Отчет по ПАММ-портфелю за 14.03 - 18.03.16 Стартуем!



Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога. Этим постом я начинаю серию еженедельных публикаций по моему ПАММ-портфелю. Пока весь портфель сосредоточен на форекс брокере PrivateFX. Как вы знаете по моему прошлому полному отчету, первую неделю я доверил всю сумму 2-м трейдерам, потому что не имел возможности наблюдать за портфелем и в итоге хороший плюс одного перекрыл такой же неслабый минус другого, в итоге за неделю получился даже небольшой профит. На этой неделе я приступил к более широкой диверсификации портфеля. Каковы мои результаты, читайте далее...


Давайте сперва быстренько пробежимся по новостям PrivateFX:

14.03  В оферты управляющих ПАММ-счетами внедрена опция ограничения убытков. Цель - дать возможность управляющим ограничить максимальный убыток техническими методами, а инвесторам выбирать для себя счета с приемлемым уровнем риска.

15.03, 18.03  Добавлены новые способы ввода/вывода: банковской картой (пока работает только ввод - вывод будет доступен в ближайшее время), при этом комиссия за ввод/вывод отсутствует. И ЭПС Perfect Money, которая работает на ввод и на вывод.
Новости, безусловно, положительные и значительно упрощают работу клиента с брокером.

Теперь о портфеле: управляющему PARAMON (2331) по-прежнему была доверена половина средств и это было оправдано - на прошлой неделе результат торговли принес инвестору +2,48%. Долю Kuznets (2193) я сократил, она стала около 10% портфеля и прибыль вполне приемлемая + 1,42%. Следующие 5 трейдеров добавлены впервые (но с многими из них я работал в Forex Trend, поэтому добавил их не только опираясь на текущую статистику). Счет  Klyaksa (2888) пока обладает короткой статистикой, но в данном случае я выбрал ПАММ, опираясь больше на прошлую статистику управляющей. К слову, она совсем недавно была верифицирована на PrivateFX.
В принципе, я остался доволен торговлей каждого из добавленных ПАММов на этой неделе, результаты таковы:
Patrik (2526)   +2,68%
Klyaksa (2888) +3,82% - отличный результат, не жалею, что добавил этот счет, несмотря на высоковатый порог входа.
ubunt_real (2963)  +3,02%

все результаты сведены в следующую табличку:


Серьезных просадок у управляющих на этой неделе не было, поэтому я только мониторил, радуясь плюсовым сделкам. На текущую неделю добавлены еще несколько трейдеров и сокращена доля Парамона. По статистике судить тяжело - у большинства трейдеров, за которыми я наблюдаю, еще не было серьезных просадок, поэтому нужно внимательно мониторить каждого - в зоне риска может оказаться любой. 
Если вы хотите получать от меня актуальную информацию и советы по формированию портфеля, регистрируйтесь по моей ссылке, нажав на кнопку и предварительно почистив куки браузера:

Комментариев нет:

Отправить комментарий