среда, 11 декабря 2013 г.

Моя копилка уже в отпуске :)

Сегодня снял депозит в банке - 500 у.е. и раскинул в MMCIS и Mill Trade по 200 и 300 соответственно. Естественно, часть процентов, накапавших в банке сняли :) Ничего, уверен MMCIS и Mill Trade мне с лихвой все окупят. Начали поступать первые реферальные - приятный знак, значит людям интересна и полезна информация, которую я здесь публикую. Кстати, прошу всех, кто заходит ко мне в блог или группу VK не стесняться, комментировать посты и задавать любые вопросы по теме инвестирования и сотрудничества с ДЦ MMCISMill Trade и Panteon Finance. После нового года планирую вывести часть прибыли и вложиться в еще одного брокера (пока не буду говорить, в кого).
Ну и картинка по теме:

2 комментария:

  1. Привет, каковы риски при вложении денег в золотую 7ку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, торговые риски практически сведены к минимуму за счет того, что твоими деньгами Управляют 7 опытных трейдеров. В программе "милл инвест" торговые риски вообще сведены к нулю (во всяком случае, пока не иссякнет страховой фонд). Есть еще неторговые - организация "прописана" в офшоре, поэтому тут уже вопрос доверия компании вцелом, а не определенной инвестиционной программе от нее. Пока статистика положительная и, хоть технически это более рисково, я инвестирую в "семерку", потому что профит здесь выше.

      Удалить