суббота, 17 октября 2015 г.

Tortuga capital - tortuga-capital.com - обзор и отзывы о компании Тортуга кепитал.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ!Создатели Tortuga Capital решили прекратить работу компании в том виде в котором она есть, ввиду низкой востребованности продукта в своей нише. Прием средств прекращен, выплаты депозитов уже начаты и будут продолжены по мере поступления средств с бизнесов компании в ближайшее время. В связи с этим, убираю активные ссылки на проект и завершаю свое участие в нем, не без сожаления.



Здравствуйте, друзья! В этот раз хочу рассказать об инвест-проекте, обзор которого, по-хорошему, надо было бы сделать еще месяц назад. Виною тому и недостаток времени, и другие причины. Однако, как бы там ни было, я-таки нашел время и представляю вам отличный инструмент инвестора - Tortuga capital. То, что я зашел в проект больше месяца назад, позволило мне больше изучить, его изнутри, убедиться в правильной механике работы сайта, начислений, ввода/вывода. Отсутствие обзора на сайте не мешало мне рекомендовать компанию, как надежный объект инвестирования. К сожалению, осенний марафон среднепроцентных хайпов отвлекает интернет-инвесторов от низкопроцентных проектов и я вижу снижение динамики регистрации в них, однако после удачных или не совсем игр в средниках, инвесторы ищут более надежные пристанища для свои финансов. Рассмотрим проект подробнее:






Компания Tortuga capital вышла в онлайн относительно недавно и плавно развивается без стандартной для хайпов раскрутки - закупки тонны рекламы на форумах и мест на мониторах, работа ведется и привлеченные деньги инвесторов реально работают. Лично я знаком с двумя направлениями деятельности компании - высоколиквидная торговля зерновыми и предприятие легкой промышленности (кстати, ездил туда собственной персоной). Компания поставила на флаг постепенное расширение направлений инвестирования, одно из них, то создание собственного МФО. Насколько я знаю, уже ведется процесс юридического оформления.

Тарифные планы

Здесь видим три плана, не поражающий своей доходностью, хотя дающие вполне приемлемый заработок.


"ACTIVIO" - Срок работы тарифного плана - 1 год. Доходность - 13% в месяц (тело депозита включено в выплаты). Минимальная сумма депозита - 100$ или 10 000 руб., максимальная - 20000$ или 2 млн. руб.

"VARIO" - Срок действия тарифного плана - 90 дней. Минимальная сумма депозита 100$ или 20000 руб, максимальная - 100000$ или 2 млн.руб.

"SOLO" - Срок работы тарифного плана - 30 дней. Доходность - 4% в месяц. Начисление происходит один раз в неделю по понедельникам. Минимальная сумма депозита - 50$ или 3500 руб., максимальная - 500$ или 35000 руб.


Тарифные планы до изменения маркетинга:

Первый план, сроком в месяц, дает 4% профита. Суммы, принимаемые по этому плану - 300-1000$ План дает возможность протестировать механизм ввода/вывода и начисления %. Подходит для новичков и для тех, кто не располагает суммой, более 1000$ для инвестирования
"Medio" - средний план, длительностью 93 дня и доходностью 5%. Сумма вклада 1001-10000$ 

"Largo" - план для серьезных инвесторов, которые доверяют проекту и имеют значительную сумму для инвестирования 10000-100000$ Ежемесячный начисляемый процент составляет 6%
Следует отметить, что планы не предполагают возможности компаундинга, кроме первого плана, где достаточно короткий срок позволяет реализовать функцию реинвеста вручную.


Ввод/вывод средств


Валюты, принимаемые ко вкладу это доллар США и Российский рубль. Список способов ввода/вывода достаточно обширный:
  • Perfect Money
  • OKpay
  • Webmoney 
  • Яндекс-деньги 
  • QIWI 
  • Bank wire 
  • Сбербанк 


Ввод с ЭПС - моментальный, вывод в течение 24 часов. Не забудьте заполнить реквизиты платежных систем, на которые собираетесь делать вывод.


Документы

Официальная регистрация компании - Сейшеллы, однако для ведения деятельности зарегистрированы юр. единицы в России и Украине. 

Существует возможность заключения договора, помимо договора публичной оферты, который инвестор акцептирует при регистрации на сайте компании.

Партнерская программа

Партнерка здесь 2х уровневая:
  • 1-й уровень - 7% от дохода партнера,
  • 2-й уровень - 3% от дохода партнера
Видим, что "касса" компании не перегружена чрезмерными партнерскими начислениями, в чем я вижу дополнительный плюс.

Компания молодая, поэтому офисы в Украине и России лишь планируются.


Отзыв о компании Tortuga capital автора блога:

Компания организована несколькими инвесторами, публичным представителем является Виталий Матвиенко, которого я хорошо знаю как опытного инвестора и порядочного человека. На заре моей инвестиционной деятельности, Виталий брал у меня интервью для своего сообщества инвесторов - организации скорее общественной. Так же я смог увидеть благодаря ему один из бизнесов - швейную фабрику бренда "Time of style". Виталий так же проводит вебинары, на одном из которых я присутствовал. Из ближайших планов компании это выход нового сайта, который, думаю, мы увидим совсем скоро. Существующий сайт хоть и сделан достаточно симпатично, все же использует хайп-движок, что накладывает некоторые ограничения и уменьшает его функциональность. Из личной беседы с Виталием я узнал и о других бизнесах, в которые инвестирует компания. У меня были некоторые вопросы касательно работы компании, на которые я получил ответы и я решил, что моим читателям и партнерам будет интересно ознакомиться с ними, поэтому чуть позже я выложу интервью с Виталием. 
Что касается оценки работы компании и ее привлекательности для инвестора, я могу рекомендовать ее своим партнерам как достаточно низкорисковый инструмент. По опыту могу сказать, что даже хайпы-низкопроцентники с такими процентами живут более года, здесь же мы видим реальную инвестиционную деятельность, что, безусловно, повышает доверие к компании. В моих планах расширение депозита в компании к концу года, а пока могу показать мой первый депозит, который уже отработал круг в рамках пакета "Corto", прибыль успешно выведена и депо отправлен на дальнейшую работу.



После обновления сайта и изменения маркетинга я "долился" на 300$ и всю сумму 700$ инвестировал в план VARIO:






Комментариев нет:

Отправить комментарий