воскресенье, 1 июня 2014 г.

Будни и праздники инвестора.


Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сейчас уже много инвесторов ведут свои блоги: у кого-то интересные, у кого-то красивые, у некоторых даже полезные. Но главным достоинством я считаю, чтобы они были живыми. Надеюсь и мой блог живой. Чтобы немного отойти от будней инвестора, отчетов и таблиц доходности и показать, что я тоже живой человек, я пишу мой очередной пост.
Итак, поскольку  это все-таки мой блог вкратце пробегусь по важным для меня событиям в мае. 1 мая исполнилось 2 года моему сынишке Никите, с чем я его и поздравляю. Живой и интересный малый и не только потому что мой :) А сколько он нервишек попортил родителям за эти 2 года )))) Это о хорошем.
 О плохом для меня: я оставил работу. Почему это плохая новость, потому что в каждой работе есть что-то, что нравится - коллектив, начальник, зарплата, уважение окружающих. И, хотя теперь я не могу найти так уж много плюсов в прошлой работе, они все-таки были. Поэтому грустно.
Но! Это позволило мне пересмотреть свою жизненную позицию и свое место в этом мире. Теперь я точно знаю, что я не подчиненный :) Я это знал и раньше, просто умело скрывал. Иногда это "вылазило" на тех работах, где начальники начинали мнить из себя царей, оттуда приходилось уходить срочно. К счастью, таких опытов в моей жизни немного.
Таким образом плохая новость вроде бы становится хорошей. :) Теперь я вольная птица и могу полностью посвятить себя тому, что (и кого) люблю - семье, хобби, саморазвитию. Инвестиции здесь играют непоследнее место. Поскольку уже прошел месяц с момента моего ухода с прошлого места работы, я могу уверенно сказать, что сам могу платить себе зарплату большую, чем могли мне предложить :) Позитивные сдвиги есть и по партнерским программам компаний, с которыми я работаю, потому что я стал уделять этому время.
Короче, куда ни глянь - везде сплошной позитив, кроме, конечно того, что творится в моей стране....
 Мне искренне жаль всех людей, которые погибли или пострадали в ходе этой ни к чему не приводящей войне, в которой нет и не будет победителей - только проигравшие. Вспомним идеи мира и любви в словах песен Леннона - быть может в них есть новый смысл.
Гляньте на этот забавный комикс и вспомните эти слова...
http://www.stanleycolors.com/2014/09/imagine-john-lennon/
Ну апогей и и развязка месяца для меня - это рождение моего второго сына Глеба, которого я вчера, в последний день весны, впервые держал на руках и за которого говорю "спасибо" жене и Богу - я самый счастливый человек на земле (по крайней мере сейчас).
Спасибо, что нашли в себе силы дочитать этот пост до конца, поздравляю вас
 С ПЕРВЫМ ДНЕМ ЛЕТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий