четверг, 28 ноября 2013 г.

Добрый день, мои читатели :)
Продолжу повествование о том, как (не буду говорить "стал богатым" - это не так) я стал получать стабильный доход ежемесячно... Итак, получив на руки денежки за заказ (я говорил, что работаю на мебельном производстве?) я всерьез озаботился, что же с ними делать дальше, как поступить по уму? Часть денег я положил на обычный банковский депозит в нацвалюте. Остальную часть (большую) было решено во что-то инвестировать, потому что банковский депозит едва ли перекрывает годовую инфляцию. С этой целью я вошел в Сеть. Практически сразу нашел один из способов заработка - Forex. C этим делом я уже сталкивался, но торговать на бирже самому на свои кровные, при этом досконально не зная всех инструментов, опыта и банально - не имея времени, я не стал. Но есть такое понятие, как доверительное управление. Это когда инвестор отдает свои деньги управляющему трейдеру с опытом , а тот, в свою очередь, стремится получить максимальный доход, торгуя на рынке Forex. Проблема заключалась в том, что передавать свои деньги в ДУ (доверительное управление) можно было лишь имея не меньше 10000 $. Таким бюджетом я не располагал. Но внимательно изучив рынок предложений, познакомился с несколькими интересными предложениями для инвесторов с небольшим стартовым  капиталом. Среди этих предложений наиболее выгодными и стабильными в плане дохода стали  две компании: MMCIS и Mill Trade. Понятно, что хотя все, вроде, и вырисовывалось весьма перспективно и радужно, инвестировать я начал с минимального депозита в MMCIS - это всего 100$, а для Mill Trade - 300$. Только к концу лета 2013 я, убедившись, что Компании продолжают стабильно работать и приносить своим клиентам доход (профит), вложил все свои выделенные для этих целей средства. Будучи уже немного подкованным, я знал о диверсификации капитала с целью снижения возможных рисков, и решил для начала доверить свой капитал двум вышеперечисленным компаниям. Но и двух компаний в таком деле, как инвестиции мало, поэтому, по мере изучения, я подтягиваю в свой портфель еще компании, а в дальнейшем хочу выделить часть капитала для инвестиций в недвижимость и другие источники дохода. Таким образом в мой портфель была привлечена третья компания, с которой я только начинаю работать, но которая уже заслуживает доверия - это Panteon Finance. В дальнейших постах я подробнее остановлюсь на всех Компаниях, в которые я инвестировал средства и покажу скрины начисленых мне процентов, чтобы быть неголословным. А пока...вы уже начали готовить свою копилку в отпуск? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий