среда, 27 ноября 2013 г.

Всем доброго времени суток. Решил начать свой блог о том, каково  быть инвестором и почему я решил им стать. Итак, все началось давно, когда я, только закончил учебу и поступил на новую работу. Интернет технологии в нашей стране тогда только набирали свои обороты (да и сейчас продолжают), и я сразу решил разбогатеть, наслушавшись интернет басен про сказочные богатства, которые на меня обрушатся. Но не все так сталось, как гадалось. Очень скоро я понял, что совмещать работу и получать нормальный дополнительный доход от интернета не получится, поэтому решил остановиться на работе, на которой, к слову, задержался аж на 7! лет. И, только впервые сменив основное место работы, я, наконец, обрел некоторую гибкость и расширил свои горизонты. "Попрыгав" по фирмам, я поднабрался опыта и понял, что не всегда будет зарабатывать только "дядя-работодатель", но и я сам могу заработать. Так я стал "халтурить", как это называется в постсоветском пространстве. "Халтуры" приносили мне небольшой, но стабильный доход и подстраховку на случай задержки ЗП и прочих неурядиц, а также спонсировали мой досуг и игрушки, типа планшетов и т.п, таким образом всю свою основную зарплату я приносил семье. Так было до недавних пор и, в принципе, пока и остается. Но в 2013-м случился по-настоящему крупный заказ, сняв сливки с которого, я обзавелся некоторой суммой денег, терять которую просто положив в банк не имело смысла. Я стал изучать все материалы по этой теме и в конце концов решил, что стану инвестором. Сейчас я вплотную подошел  теме своего блога. Заодно поясню, что значит "Отправь свою копилку в отпуск": это означает, что деньги, которые я ранее клал в копилку (не важно, была ли это копилка или банк), я буду заставлять работать и они будут приносить доход не менее 10% в месяц. Далее в постах я расскажу куда, сколько и почему я вложил и, главное, какой это дает доход мне сейчас.

Sign up for OKPAY and start accepting payments instantly.

Комментариев нет:

Отправить комментарий