вторник, 15 апреля 2014 г.

Отчет инвестора по результатам марта.


Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Выкладываю отчет о моей инвестиционной деятельности за март. Я не случайно выбрал картинку с кошачьей тематикой - думаю, многие слышали серенады мартовских котов за окном :)


- Что касается Index Top 20 от MMCIS: вцелом, месяц был неплохим, доходность и скрины выплат я выкладывал чуть раньше. Мой процент прибыли в проекте оказался чуть ниже, чем заявленный, из-за движений денежных средств на моем счету, связанных с дальнейшей диверсификацией моих активов. Как видим, "перекос" капитала в сторону MMCIS все еще есть, несмотря на выводы средств. Это связано с регламентом вывода - я пока не могу выводить деньги из-за того, что недавно пополнялся с Perfect Money. На днях все же доведу начатое до конца и после этого в моей табличке добавится еще пара строчек.


- Mill Trade - результатом доволен, новый управляющий "золотой 7" отлично влился в струю и по результатам месяца инвесторы получили приличную прибыль. Немного увеличил счет за счет прошломесячных начислений по партнерке, думаю, снова доведу его до 3 тыс уе.

Снова отдельно остановлюсь на акциях, которые проводят вышеперечисленные компании. Он них я писал ранее, но снова напомню, если кто-то не читал. Mill Trade мотивирует новых и старых инвесторов, а MMCIS - своих партнеров, продлив акцию "Праздничный бум". 


- Forex Trend. Ввиду отсутствия свободных денег, пока не расширял список ПАММов, но сделаю это в ближайшее время. 
votfx (520050) - выйдя из просадки торговал стабильно, принося небольшой, но доход. Совсем недавно, судя по всему удачно закрылся и результат буквально со вчерашнего дня (когда я своди таблицу) поменялся в лучшую сторону. Теперь моих средств там 207,77. из-за этого таблицу уже менять не буду.
Ahmedos (558616) - Хорошо "просел" в марте, но не допустил большей просадки и вовремя закрыл убыточные сделки, проявив выдержку и профессионализм. Далее его торговля только радовала и по итогам отчетного периода, он сделал хороший плюс.
Sven (7031) - комментировать нечего, все гладко и стабильно. С этого счета у меня прибыль выводится автоматически, поэтому сумма всегда остается в пределах 200 уе.
Скрин моих инвестиций в Forex Trend.


- Пантеон финанс. Продолжаю инвестировать в ПАММ фонд "Стабильный". В других фондах не вижу смысла, т.к. ПАММ фонд Консервативный показывает меньшую доходность, а ПАММ фонд Агрессивный для меня слишком нестабильный - я считаю, что агрессивный инструмент при больших возможных просадках должен показывать бОльшую прибыльность.


- МФК ALMIDA - радует как начислениями, так и партнеркой. Вижу положительную динамику, открытие новых офисов, много новых клиентов. Недавно в Крыму проходил слет, приуроченный к годовой деятельности копании. В следующем месяце я должен получить прибыль по пакету "Стандарт", которая составит 100% от суммы покупки пакета - т.е. 2000$. Отчет о прибыли и выводе средств обязательно выложу отдельно. Полученные средства, скорее всего, реинвестирую.

Таков был для меня март. Напомню, что я консультирую по всем компаниям, входящим в мой портфель а так же тем, ссылки на которые, размещены в моем блоге. Убедительная просьба, если вы решили перейти по ссылке или баннеру понравившейся компании - предварительно почистите кэш браузера. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий