понедельник, 17 марта 2014 г.

Отчет за февраль и анализ первого полугодия инвестирования. MMCIS и Mill Trade "разбавлены" конкурентами.


Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога. Наконец у меня дошли руки обнародовать доходность по всем компаниям моего инвестиционного портфеля.С середины февраля я начал давно задуманную диверсификацию капитала по нескольким компаниям, что можно увидеть по сводной таблице доходности за февраль 2014. До сих пор мой портфель практически в равной степени делили между собой MMCIS Index Top 20 и "Золотая 7" от Mill Trade. Естественно, диверсификацией такое распределение назвать сложно, поэтому было принято решение сделать вклады еще в ряд компаний. В марте я продолжу начатое и добавлю еще несколько компаний, хорошо изученных мною (ссылки на них можно увидеть внизу главной странички, под сообщениями блога). Также собираюсь устранить вынужденный перекос в сторону MMCIS: как видим, сейчас там половина портфеля, что тоже неправильно. это произошло из-за изменения в законодательстве России (ограничение по движению денег) и экономической ситуацией в Украине (были ограничение на использование наличности по банковским картам). Регистрация и верификация в новых для меня платежках OKPAY и PERFECT MONEY призваны облегчить передвижение средств между проектами
Очевидно, февраль-начало марта оказались для меня достаточно прибыльными, как и последние полгода инвестирования. За эти полгода я смог, благодаря выгодным инвестиционным проектам и партнерским программам, удвоить свой начальный капитал. Теперь моя ежемесячная прибыль от моей инвестиционной и реферальной деятельности стала превосходить мои доходы от основной работы, чему я несказанно рад. :)

Отдельно остановлюсь на партнерских программах: 
В этом месяце особо порадовала партнерка от ММСИС - 300$ - для меня это очень неплохой результат. Конечно, не последнюю роль в этой цифре сыграла акция (см баннер),

по которой партнер MMCIS получает 25$ за каждого привлеченного клиента. Принять участие в ней можно до конца марта. (Для регистрации, кликните по баннеру и зарегистрируйтесь). Еще одной приятной новостью со мной поделилась девушка-сотрудница MMCISpartners: со следующего месяца я буду получать 8% процентов реферальных за активность.

Партнерка Mill Trade, наоборот, дала меньше, чем было затрачено на ее продвижение. Возможно сказывается молодость компании и низкая узнаваемость в сети. Но, думаю, результаты доходности подтолкнут коллег-инвесторов присоединиться к этой молодой и перспективной компании.

Один из новичков моего портфеля компания Forex Trend - мой первый опыт работы с отдельными ПАММ-счетами. Forex Trend - украинская компания, партнер Panteon Finance (с которыми я работаю давненько, но только сейчас сделал вклад). Из трех выбранных ПАММ-счетов не порадовал только votfx (520050): практически сразу,как я в него вошел, трейдер начал допускать просадку. Вначале думал перекинуть деньги на другого, но , в виде эксперимента оставил, потому что трейдер опытный  и до сих пор его статистика радовала. Сумма небольшая, поэкспериментируем.
Sven (7031) - личность в ПАММ кругах очень известная и едва ли не каждый инвестор доверил ему часть своих средств.
Ahmedos (558616) еще один стабильный трейдер, чьи результаты впечатляют. При дохода, свойственных агрессорам, показывает просадки консерваторов :) Посему пока ему отводим главенство.
Далее я подобрал еще несколько ПАММов, в которые вложусь по мере появления средств. Из новостей отдельно выделю создание Индекса ПАММ Prize2, имеющего популярный состав и хорошую доходность. Его тоже добавил в список "хотелок".
Все результаты февраля и, частично, начала марта я свел в таблицу. Если внимательно приглядеться, то можно найти некоторые нестыковочки. В следующем месяце, надеюсь, таких нестыковок не будет, потому что состав портфеля более не менее устаканится.


Подводя итог, хотел бы заметить, что инвестирование в рынок Forex  хоть и сопряжено с определенным риском, но несет в себе очевидные выгоды. Результаты этих выгод, как говорится "налицо". Остается только, чтобы везде все было так хорошо, как в этой сфере. Я, конечно, имею ввиду политическую обстановку в Украине и связанный с этим  экономическмий и политический кризис - дай Бог нам всем мирного неба над головой и стабильности во всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий