среда, 28 февраля 2018 г.

Right Corp - Скам 07.03.18

Проект остановил выплаты - не владывать!



Приветствую, сегодня на повестке дня обзор и отзывы о мощном среднепроцентном проекте Right Corp. Проект с незаурядным исполнением, качественной техникой и богатым выбором инвестиционных планов. Поскольку я тяготею к проектам с возможностью приумножения криптовалют, то это как раз тот проект, на который советовал обратить внимание, хотя и традиционным долларовым инвесторам здесь будет комфортно. К тому же, админы проекта  отлично показала себя в прошлом.

Краткий обзор Right Corp:

  • Дата старта: 25.02.18
  • Тип проекта: среднепроцентный.
  • Тарифы: 6 тарифов, классик - 2,5% на 25 дней, с возвратом депо - 7% - 10,5% в день на 21/11 дней, афтерпланы - 105% - 200% за срок от 5 до 35 дней.
  • Принимаемые ЭПС: Perfect Money, Payeer, AdvCash, Bitcoin, BitCoin Cash
  • Минимальный вклад/выплата: 30,00$, 0,003 BTC, 0,02 BCH / 1,00$, 0,0003 BTC, 0,0006 BCH.
  • Тип выплат: инстант (моментально)
  • Партнерская программа: 6% от депозита
  • Рефбек от блога: до 08.03.18 предоставляется повышенный рефбек 6% от депозита, далее - 4% (Пример: при вкладе 200$ - бонус 12$ от блога)

Чтобы ознакомиться с подробным обзором, инструкцией по работе, и отзывами, нажмите "Дальше"

Легенда проекта.

Информация с сайта:
Наша компания предлагает высокодиверсифицированные инвестиционные портфели, которые относятся к сделкам с классическими активами, такими как: forex, акции, облигации, сырьевые товары и т. д., а так же более современные инвестиционные возможности, поддерживаемые технологией blockchain: торговля криптовалютами, краудфандинг, ICO и многое другое.Чтобы обеспечить конфиденциальность и безопасность вашей личной информации, наша платформа размещена на защищенных выделенных серверах, и вся связь осуществляется с помощью высоко шифрованных SSL-соединений.

Инвестиционное предложение

Инвестиционное предложение охватывает практически все популярные традиционные тарифы: здесь есть классика (с возвратом депозита в конце срока), планы с депозитом, включенным в выплаты, и афтерпланы (депозит и прибыль выплачиваются в конце).



Тариф "Classic":

Доходность: 2,5% в день
Срок: 21 календарный день
Вклад: 30 - 99 999$
Депозит: в конце срока
Чистая прибыль: 54,2%

Тариф "Regular":
Доходность: 7% в сутки
Срок: 21 календарный день
Вклад: 30 - 99 999$
Депозит: включен в выплаты
Чистая прибыль: 47%

Тариф "Short":
Доходность: 10,5% в сутки
Срок: 11 календарных дней
Вклад: 30 - 99 999$
Депозит: включен в выплаты
Чистая прибыль: 15,5%

Тариф "Trial":

Доходность: 105% за срок
Срок: 5 календарных дней
Вклад: 30 - 99 999$
Депозит и прибыль: в конце срока
Чистая прибыль: 5%

Тариф  "Pro":

Доходность: 165% за срок
Срок: 21 день
Вклад: 30 - 99 999$
Депозит и прибыль: в конце срока
Чистая прибыль: 65%

Тариф "Advanced":
Доходность: 200% за срок
Срок: 35 календарных дней
Вклад: 30 - 99 999$
Депозит и прибыль: в конце срока
Чистая прибыль: 100%

Среди всего многообразия , советовал бы остановиться на планах с включенным в выаплаты депозитом, либо афтерпланах, кроме Advanced.
Пример калькуляции на основе плана Short при вкладе 200$: ежедневные начисления - 21$, выход в безубыток через 10 дней, чистая прибыль составит 31$ (с бонусом от блога эта сумма увеличится до 43$).

Партнерская программа


Партнерская программа в проекте 1-уровневая, составляет 6% от депозита приглашенного.

Ввод/вывод средств

Вклады в криптовалюте не конвертируются, т.е. начисления также идут в криптовалюте!
  • Минимальная сумма инвестиции - 30 USD. 0,003 BTC, 0,02 BCH.
  • Минимальная сумма вывода - 1,00 USD, 0,0003 BTC, 0,0006 BCH.
  • Заказ выплат по заявке в личном кабинете
  • Тип выплат - инстант (моментально)
Технические данные проекта:
Уникальный дизайн и контент, самописный скрипт
Domain: NameCheap, Inc., 2017-12-06 - 2018-12-06
Hosting: Dancom Ltd
SSL: EssentialSSL COMODO CA Limited, valid: Tue, 20 Feb 2018 - Wed, 20 Feb 2019
ДДОС-защита: DDOS-GUARD.NET
1 ip на сервере - 190.115.18.138

Отзыв о проекте Right Corp

Тот случай, когда мимо проекта трудно пройти мимо. Подготовка на отличном уровне, маркетинг - выгодный и ходовой, удачное время старта. Администрация отлично себя показала в прошлом, нереально сработав с тяжелым для админов маркетингом. На длинные планы не советую вкладывать солидных сумм, потому что риски, как вы понимаете, повышены - особенно в случае с афтерпланами, хотя доходность и вызывает желание депнуть на них. В любом случае, помните о рисках онлайн-инвестиций: вкладывайте то, что не боитесь потерять.

Мои депозиты 0,3 BCH и 0,016BTC (около 560$)

По данному проекту выделяю рефбек 6% (до 08.03.18 23:59) от Вашего депозита. Условия получения рефбека описаны здесь.  Для регистрации почистите куки браузера и нажмите кнопку (логин пригласителя - Piggybankholiday):

Подписывайтесь на Telegram-чат блога - в нем я выкладываю все свежие новости и инсайды в первую очередь. Так же добавляйтесь в контакты - личный вопрос старшему всегда лучше и быстрее решает любой вопрос. Канал блога в You tube - подписаться.

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ ОТ LFDS. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с LFDS после того, как я потерял свою работу и получил отказ в кредите моего банка и других финансовых учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: Службе финансирования Le_Meridian (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) где-то в Интернете, Все еще не был убежден из-за того, через что я прошел, пока мой родственник, который является духовенством, также не сказал мне о действующей кредитной схеме LFDS с очень низкой процентной ставкой в ​​1,9% и прекрасными условиями погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) Телефон доверия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Господь, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить